от компании (организации): MTC GROUP S.A. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 20644749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20644749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20644749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с иностранными клиентами - Call Center manager
LCI (Leading Companies International) – это международный туроператор с 30-летним опытом в сегменте VIP-туризма. LCI является одним из крупнейших провайдеров отелей и услуг премиум класса в России, Восточной Европе и Латинской Америке. Наши офисы расположены в: Швейцарии (Женева), Франции (Париж, Ницца), Италии (Рим, Неаполь), Испании (Пальма де Майорка), Украине (Киев) и России (Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск).
Обязанности менеджера отдела онлайн бронирования:
- работа в системе онлайн бронирования;
- оперативно разбирать запросы, приходящие на электронную почту и на телефон;
- проверка бронирований на стороне отеля или поставщика;
- решать различные проблемы по уже совершенным бронированиям;
- общаться по различным вопросам с поставщиками и отелями, как по телефону, так и по электронной почте;
- работать в CRM системах, с внутренними базами данных компании;
Обязательные требования:
- английский язык (письменный и устный): свободное владение;
- опыт работы в туризме приветствуется;
- способность работать с большими объемами информации;
- грамотная речь, деловой этикет;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- организованность;
- способность находить необходимую информацию в Интернете;
- уверенный пользователь ПК, Интернет и офисной оргтехники.
Дополнительные требования (будет плюсом):
- знание систем онлайн бронирования (Expedia, Hotelbeds, Webbeds и т.п.);
- знание других иностранных языков приветствуется (французский, немецкий, итальянский, испанский).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с иностранными клиентами - Call Center manager
- график работы: пн-пт, 10:00 – 19:00; Дежурные выходные
- испытательный срок до 3-х месяцев;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с иностранными клиентами - Call Center manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20644748 на должность Руководитель проектов АСУТП от компании ТЕЛЕКОР в городе (населенном пункте) Москва