от компании (организации): ДИГИТАЛЕН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 20646344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20646344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20646344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий медицинский маркетолог (удаленно)
Ищем ведущего маркетолога на амбициозный проект в сильную команду, которую собирает для клиента Marketing Motors.
Цель - вырастить выручку одной из старейших медицинских клиник в узкой нише.
Формат - удаленный. Вовлеченность: от 2 до 4 часов в день (в зависимости от ваших компетенций и соответственно задач). Доход от 60 000 до 100 000 рублей (с учетом KPI)
Мы ищем кандидатов с развитым маркетинговым мышлением, использующих весь современный диджитал-инвентарь, с опытом управления или участия в проектных удаленных и распределенных командах. По уровню, одного мидла и одного сеньора.
Вам предстоит участие в разработке стратегии, выработка тактических маркетинговых решений и полная ответственность за их реализацию.
Состав команды гибкий и определяется исходя из компетенций успешных кандидатов.
Приоритетные задачи:
- Внедрить сквозную аналитику
- Сформировать и приоритизировать гипотезы для быстрого роста в существующих каналах лидогенерации
- Определить и запустить перспективные каналы лидогенерации
- Сформировать точки роста на среднесрочную перспективу
- Поднять средний чек
Параллельно исследуем и переупаковываем продукт:
- Анализ конкурентного окружения, ручками и цифровыми сервисами
- Экспертные и глубинные интервью
- Сегментация ЦА по джобам
- Позиционирование и проработка ЦП
Вам точно придется:
- Пересобрать семантическое ядро
- Проектировать, запускать и оптимизировать маркетинговые воронки
- Тестировать все релевантные каналы коммуникации, онлайн и офлайн
- Использовать современные фреймворки JTBD, PJM, в целях оптимизации конверсионного пути и улучшения клиентского сервиса
- Оцифровывать и автоматизировать процессы маркетинга и продаж
- Анализировать и эффективно использовать данные
- Запустить контент-маркетинг
- Улучшать результаты бизнес-метрик
Вам НЕ придется:
- Самостоятельно настраивать контекст и таргет
- Самостоятельно дизайнить и верстать веб
- Самостоятельно программировать
Будем рады, если вы напишете нешаблонное сопроводительное письмо.
Мы не рассматриваем услуги агентств.
Если вам не хватает каких то компетенций, но очень хочется поучаствовать в этой команде, не стесняйтесь, напишите.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий медицинский маркетолог (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20646341 на должность Менеджер по маркетинговым коммуникациям (digital) от компании АльфаСтрахование Жизнь в городе (населенном пункте) Москва