от компании (организации): ТОЧНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20646543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20646543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20646543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (Head of Marketing)
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать маркетинговую стратегию по привлечению мастеров;
- Формировать маркетинговый бюджет и модель привлечения мастеров;
- Выполнять план по привлечению и росту количества мастеров (пользователей платформы) "Точно" — до 2 500 человек к концу 2022 года;
- Анализировать весь пользовательский путь: отслеживать конверсии на всех этапах, определять узкие места и оптимизировать их (заявки на сайте, скачивание приложения, регистрация и конверсия в оформление);
- Развивать инструменты контроля за эффективностью маркетинговых инвестиций;
- Добиваться максимальной эффективности всех маркетинговых показателей компании;
- Управлять системой детальной аналитики и отчетности по привлечению мастеров;
- Совместно с командой аналитики готовить отчетность и принимать data driven решения;
- Исследовать рынок для поиска новых каналов и генерации новых форматов привлечения;
- Управлять отделом маркетинга: планирование, постановка задач, контроль исполнения, анализ результатов, развитие новых направлений и компетенций;
- Участвовать в постановке задач отделу креатива и контента на создание маркетинговых материалов;
- Сотрудничать с отделом продукта с целью улучшения и развития приложения для мастеров.
Требования к кандидату:
- Подтвержденный опыт создания, внедрения и реализации маркетинговых стратегий с нуля в продуктовых проектах (кейсы со стартапами или развитием новых направлений будут преимуществом);
- Отличные знания инструментов офлайн и digital-маркетинга.
- Возможность подтвердить эффективность своей работы (разбор кейсов, аналитика и рекомендации).
- Опыт работы с маркетинговыми, исследовательскими, медийными и digital агентствами;
- Опыт быстрого тестирования и внедрения продуктовых и коммуникационных гипотез;
- Знание Web и Mobile аналитики, а также аналитики рекламных кампаний — обязательно;
- Опыт создания и проведения лидогенерационных и охватных кампаний, работа с метриками ROI, CAC, LTV, ROMI, etс;
- Опыт планирования и проведения медийных кампаний (в том числе наружка);
- Опыт продвижения IT-продуктов и сотрудничества с IT-департаментом;
- Стремление к личному участию в развитии молодого продукта в сфере PropTech и СonTech.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Интересные задачи, работа на растущем рынке с высоким потенциалом и социальной значимостью;
- Пакет ДМС;
- Любое оборудование для работы на выбор;
- Гибкий график рабочего дня (полный рабочий день);
- Офис в 5 минутах от м. Павелецкая или м. Добрынинская или удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (Head of Marketing)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20646540 на должность Инженер ПТО от компании ЗАО ГеоДжет в городе (населенном пункте) Москва