от компании (организации): ООО Сириус-Проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 20649482 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20649482 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20649482 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Завхоз-товаровед/Ответственный за порядок
Задача - обеспечить порядок и сохранность всех ценностей и инструмента. Строго контролировать соблюдение порядка сотрудниками. Призывать и учить соблюдению порядка, фиксировать его нарушения, устранять их.
Производить закупки, сдачу в ремонт. Поддерживать бытовое состояние офиса и объектов, производить легкий ремонт инфраструктуры объектов.
Пожалуйста, заполните сопроводительное письмо, указав свое понимание задач и то, как можете помочь в их выполнении. Отклики без сопроводительного рассматриваться не будут, потому что их очень много! Прочитайте описание до конца и полностью. Откликайтесь, если согласны со всеми условиями и готовы к указанной работе. На собеседовании - проверка работы руками и сортировки мат.ценностей.
Требуется знание и быстрое обучение используемым мат. ценностям, требованиям по их хранению и обращению с ними:
компьютерным, серверным деталям и другому нестандартному электронному оборудованию, изделиям для связи - сетевое оборудование, кабели активное и пассивное оборудование, включая оптические,
всевозможный инструмент, включая прецизионный. Бытовые изделия.
Требуемые качества:
- Бережное, хозяйское, любовное ;) отношение к любым вещам, изделиям, инструменту.
- Любовь к порядку и процессу его наведения и поддержания.
- Трудолюбие, хозяйственность, умелые руки.
- Бережливость. Негативное отношение к выбрасыванию. Сортировка любых остатков и упаковочных материалов.
- Исключается выбрасывание. Возможно два пути для любых остатков 1) пригодится в будущем (компактное складирование с сортировкой) 2) сдача на переработку (также сортировка).
По согласию руководства возможно использование мелких неликвидных остатков в собственном хозяйстве.
Опасные отходы утилизировать исключительно согласно требованиям к их утилизации.
Направления работы:
Первоначально (большой объем): Произвести сортировку, размещение (учитывая требования хранения) и учет в базе, всех имеющихся вещей, в том числе, из состояния "бардака", не повредив при этом. Включая любые мелочи (винтики и т.п. То, что массовое - учитывается на вес, например, однотипные гвозди, саморезы).
То есть, навести порядок на нескольких небольших складах и объектах.
Затем сверить с закупочными ведомостями и прошлой инвентаризацией.
- Выдавать со складов и принимать ценности для обеспечения работы Компании. Проверять и фиксировать состояние выдаваемого и возвращаемого инструмента, оборудования.
Контролировать состояние аварийного набора (находится вне контроля сдачи-получения на случай круглосуточного аварийного доступа), пополнять его.
Отмечать в базе все перемещения, с запросом и занесением целевого местоположения.
Конкретно - выход монтажников на работу и возвращение с неё. Выдача инженерам для монтажа и ремонта в течение дня. Выдача и прием у сторонних лиц и организаций по заявкам административного отдела. - Принимать поставку товара, отмечать полученные документы и передавать в отдел бухгалтерии под расписку.
Заносить полученный товар в базу.
Создавать и модернизировать места хранения, вводить новые категории хранимых вещей, изучать самостоятельно и запрашивать у коллег их точные названия, назначение, правила хранения и эксплуатации. - Снабжение, закупки: Выполнять поиск и заказ изделий, на которые получен запрос от внутренних служб. С учетом выгодных цен, надежности поставщиков.
- Выполнять сдачу в гарантию и ремонт при получении от тех. службы подозрительных изделий, контролировать весь процесс до получения обратно.
Производить выбраковку неподлежащих ремонту изделий с сортировкой в отдельное место для запчастей и вторсырья. - Производить мелкий ремонт, процедуры обслуживания изделий, согласно правилам обслуживания. Вести журнал обслуживания.
В том числе, тестировать и обслуживать элементы инфраструктуры - дизель- и бензо-генераторы, кондиционеры, аккумуляторы. Например, контроль уровня масла и его замена. Производить зарядку. - Ежедневно фиксировать качество соблюдения порядка теми сотрудниками, кто был сегодня на смене. На рабочих местах, в офисе, в помещениях ЦОД и тех.площадках. Для чего делается обход.
При фиксации нарушения порядка или правил хранения.
выдать предписание об устранении теми сотрудниками, кто нарушил (кроме варианта отсутствия у них времени по аварийным причинам).
в случае не устранения после окончания их смены:
1. зафиксировать, занести в журнал. Отметить уважительные причины при их наличии, например, аварийные работы.
2. устранить самостоятельно. Это поощряется в составе премии.
Изделия, условия хранения или эксплуатации которых нарушены, и есть подозрение на снижение их качества, складываются в отдельную тару, и предъявляются руководству. Место, где они валяются фотофиксируется и факты заносятся в список. Ничего не должно валяться на полу. - Руководство отделом уборки.
Взаимодействие с отделом уборки. Все мелочи, имеющие подозрения быть не мусором должны приниматься на анализ. - Выполнение хозяйственных работ, ремонта, обслуживания:
Поддержание бытовой работы офиса, рабочих мест, коммуникаций, бытовой техники:
Мебель, освещение, мелкая электрика, водоснабжение и сантехника, вентиляция, отопление. - Взаимодействие с собственниками используемых помещений, исключение конфликтов с ними и обвинений с их стороны.
- Обеспечение и контроль соблюдения противопожарной безопасности.
- Участие в устранении аварий на инфраструктуре.
- Наблюдение за объектами через камеры наблюдения. Просмотр камер.
Материальная ответственность за вверенное хранимое имущество.
Ответственность за пожарную безопасность.
Объем:
Офисные помещения - несколько комнат, несколько рабочих мест. На двух адресах в одном округе.
Технологические помещения - около 5-ти комнат. Оборудование работает шумно, сложный температурный режим (холодные и горячие коридоры).
Склады - около 4-х комнат.
Количество получений - выдач - до нескольких в день.
Возможна работа с заместителями, в таком случае, склады разделяются между ответственными.
Подчинение непосредственно директору.
График - 5 дневная рабочая неделя, 9 часов, включая обед. Но возможен и график два через два по 12 часов, в случае чередования с заместителями в будущем.
Вознаграждение труда состоит из базовой части 60 т.р., и премии по оценке руководителем качества работы - до 40 т.р. (на "отлично", при полном вхождении в работу).
Испытательный срок 3 месяца (за это время нужно привести в порядок хранение и включиться в остальную работу).
Откликнуться на эту вакансию: Завхоз-товаровед/Ответственный за порядок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20649478 на должность Офис-менеджер от компании ООО ИНЕКС в городе (населенном пункте) Москва