от компании (организации): Bioniq в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20650301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20650301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20650301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Международная health-tech компания bioniq в поиске проактивного офис-менеджера.
bioniq – это современная платформа мониторинга и управления здоровьем. Bioniq – это первый проект в России, который отражает постулаты биохакинга и действительно является эко-системой, предлагая услуги в диагностике, лабораторных анализах, нутрициологии, спорте и персонализированных решениях в области здоровья.
Компания работает сейчас на трех рынках: Англия, Россия и Арабские Эмираты.
С момента основания команда bioniq выросла в 10 раз, а узнаваемость и репутация бренда завоевали лояльность не только клиентов, но и звезд и журналистов. В 2020 году bioniq стал единственным зож-брендом, который попал в рейтинги лучших health-компаний мира по версии западной прессы (Women's Health, Evening Standard, Daily Telegraph, Elle). А в середине 2020 года компания объявила о своей сделке с сетью частных медицинских клиник “Медси” и запуске совместной федеральной платформы биохакинга.
Во что мы верим:
- Незаменимые люди – бывают
- 4 «F» команды (fun, family, freedom, fortune)
- Взаимное уважение
- Разграничение рабочего времени и личного
- Структурный подход
- Дисциплину и пунктуальность
- It’s the will, not the skill
Если вам интересно все новое, если вы хотите расти в профессии на международном уровне, если вы не боитесь дерзать, то мы рады открыть вам наши сердца, а также двери модного лофта-офиса на Трехгорной мануфактуре.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды);
- Прием и распределение корреспонденции;
- Прием и сопровождение гостей, чай/кофе;
- Взаимодействие с администрацией и сервисными службами БЦ;
- Организация курьерской службы;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Самостоятельность, инициативность, организаторские способности;
- Пунктуальность, внимательность, аккуратность в работе с документами;
- Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, вежливость;
- Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой;
- Умение работать в режиме многозадачности: быстро переключаться между задачами, планировать свой день и расставлять приоритеты;
Мы предлагаем:
— Приобретение профессиональных навыков в международной компании. Возможность карьерного роста
— Оформление в соответствии с ТК РФ
— Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00 (5/2)
— Офис на Трехгорной мануфактуре (м. 1905 года)
— Дружная молодая команда
— Бесплатные медицинские чекапы
— Испытательный срок – 3 месяца
Удачи, надеемся, что вам понравится!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20650298 на должность Администратор/менеджер от компании Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (ИП Соболева Ольга Владимировна) в городе (населенном пункте) Зеленоград