от компании (организации): ООО РусТрансКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20650467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20650467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20650467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист
Вакансия открыта в ООО Деметра-Холдинг
«Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания входит в топ-3 крупнейших зерновых экспортеров России, создает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами, логистической инфраструктурой и развивает портфель активов, который укрепляет лидерские позиции холдинга на международном рынке.
Задачи:
- Формирование требований к автоматизации процессов в системе электронного документооборота организации;
- Ведение документооборота (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование прохождения и исполнения документов внутри компании);
- Обработка первичной документации административного отдела (договоры, акты, счета, накладные);
- Запуск на согласование поступивших документов (договоров, дополнительных соглашений, приказов) в системах ЭОС;
- Отслеживание процесса согласования документов и коммуникация с участниками процесса по вопросам согласования и подписания документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом и отделом по работе с персоналом по вопросам документооборота;
- Участие в инвентаризационных мероприятиях;
- Организация хранения документов в архиве в соответствии с утвержденной политикой;
- Помощь в организации встреч и внутренних/внешних мероприятий;
- Замещение Менеджера административной поддержке бизнеса и Секретаря на период болезни/отпуска;
- Исполнение иных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Административный специалист
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание стандартов разработки нормативных документов
- Владение пакетом программ Microsoft Office
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение четко излагать свои мысли.
- Внимательность, ответственность, способность структурировать большие объемы информации.
- Умение работать в многозадачном режиме
Условия труда для работника на вакансии: Административный специалист
- Работа в комфортном офисе в Москва Сити
- Строгое соблюдение ТК
- Премии, ДМС, корпоративная мобильная связь
- Фрукты и сладости в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20650460 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО МКК Хорошие деньги в городе (населенном пункте) Ступино