от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20650520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20650520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20650520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов.Мы делаем интересный, публичный и открытый сервис с современной инфраструктурой. Мы не стартап, история бизнеса компании насчитывает 10 лет.
Сейчас у нас:
-
5 млн уникальных пользователей в месяц
-
8 000 предложений от банков и страховых компании
-
140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
Сейчас мы ищем коллегу на развитие партнерских отношений с банками, а в дальнейшем и других партнеров для сотрудничества в проект «Маркетплейс финансовых продуктов».
Чем предстоит заниматься:
- Привлечение партнеров, сопровождение текущих. Согласование условий и форматов взаимодействия, проведение встреч и презентаций;
- Нести ответственность за выполнение планов продаж, увеличение активности партнерской базы, развитие долгосрочных отношений;
- Контроль статистики, отслеживание продуктовых воронок, работа над оптимизацией трафика и улучшением показателей;
- Сбор и обмен отчетностью с партнерами, закрытие периода, контроль документооборота;
- Участие и контроль проведения интеграции с партнерами.
- Взаимодействие с кросс-командами, постановка задач и контроль за их выполнением;
- Готовить презентаций, коммерческие предложения, считать потенциальный финансовый эффект от сотрудничества;
Что мы хотим видеть в Вас:
- ????Проактивность и высокую внутреннюю мотивацию;
- Успешный опыт работы в области активных продаж и развития бизнеса в секторе B2B (финансы, Интернет-технологии);
- Умение самостоятельно устанавливать и развивать контакты с партнерами, вести переговоры, проводить презентации;
- Уверенное владение MS Office (Power Point, Excel, Visio);
- Широкий кругозор в современных технологиях;
- Высшее образование;
Будет плюсом: - Знание банковского законодательства;
- Знание/ понимание банковских продуктов;
Наши возможности: - Профессиональная и продуктивная команда из 260+ сотрудников, перспективы карьерного роста;
- Доход, соответствующий рынку, а также вашему опыту и скиллам;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
- ДМС + стоматология после успешного прохождения испытательного срока;
- Work–life balance;
- Прозрачные, структурированные и продуктивные рабочие процессы (OKR, Scrum, Kanban). Да, у нас они реально работают;
- Участие в Talks, конференциях и семинарах;
- Стильный офис на 26 этаже с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича);
- Лаунж зона, кинотеатр, PlayStation 4, настольный теннис, корпоративная библиотека, фрукты, чай и хороший зерновой кофе;
- Вечеринки и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20650511 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ПРЕЗИДЕНТ, Сеть медицинских центров в городе (населенном пункте) Щербинка