от компании (организации): Keep Calm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 45000 до 80000 руб.
Вакансия № 20651241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20651241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20651241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе Яндекс + Гугл
Важно: Для сотрудничества у вас должно быть ИП или самозанятость.
Кратко о нас:
Мы digital-агентство Keep Calm. Сейчас мы в поиске чемпиона по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Мы ищем истинного профессионала, который любит своё дело и всегда «топит» за то, чтобы вырастить проект, который ему доверили, независимо от того насколько он маленький или крупный.
Чем нужно будет заниматься:
Вы должны будете погружаться в проект и бизнес клиента, изучать его нишу, подбирать конкурентные преимущества (часто сами клиенты не могут толком сказать, чем они лучше своих конкурентов), генерировать и проверять гипотезы, тестировать все новые фишки, которые выкатывают Яндекс и Гугл. И обязательно делать всё, чтобы у клиента росли продажи и улучшались показатели. Вы должны постоянно развивать проект: увеличивать количество лидов, снижать их стоимость, расширять сегменты, проводить A/B-тесты, предлагать гипотезы, а также ещё и предлагать корректировки для посадочных страниц.
Что мы вам предоставляем:
- Во-первых, конечно же, интересные проекты с большим потенциалом.
- Во-вторых, возможность тестировать новые инструменты, которые выкатывают Яндекс и Гугл.
- В-третьих, максимум информации для формирования выводов и гипотез: настроенный динамический коллтрекинг, фиксация всех обращений через сайты, возможность вытягивать данные из CRM, сквозная аналитика на базе Power BI, то есть максимальная прозрачность, чтобы вы могли работать не просто над обращениями, но и отталкиваться от ROMI.
- В-четвёртых, работа на удалёнке без обязательного посещения офиса.
- В-пятых, достойная оплата вашего труда.
Что мы ждём взамен:
Полное погружение в проекты и максимальная отдача. Если вы привыкли к вялотекущей настройке и периодической чистке запросов, то нам, к сожалению, не по пути. Вы должны уметь работать быстро и самозабвенно!
Мы ожидаем, что у вас есть опыт:
- запуска всех возможных типов рекламных кампаний: ручные, ремаркетинг, торговые, динамический ремаркетинг, умные кампании, кампании в Дисплее, на Картах и пр.
- работы со всем основным инструментарием мира контекстной рекламы: Wordstat, Keycollector, Директ Коммандер, Adwords Editor, К50 и пр.
- знание систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- знание систем коллтрекинга CoMagic и CallTouch и опыт их самостоятельной настройки
Если у вас был опыт в настройке и ведении рекламы для ресторанов, доставки еды, медицины, оптовых бизнесов и розничных интернет-магазинов, то это будет приветствоваться.
Наличие свежих сертификатов от Яндекса и Google будет плюсом.
В отклике укажите свой самый необычный кейс или самую сложную задачу по контексту, которую удалось успешно решить для клиента. Также укажите свой самый провальный кейс, и почему это провал.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе Яндекс + Гугл
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20651237 на должность SMM Manager от компании ООО Поггиплэй в городе (населенном пункте) Москва