от компании (организации): VISARIGHT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: до 600 EUR
Вакансия № 20655811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20655811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20655811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (английский и немецкий язык)
Мы VISARIGHT — молодой digital-стартап из Германии. Наша миссия — сделать процесс оформления иммиграции в Германию максимально быстрым, доступным и эффективным. Мы создали платформу, которая переводит прохождение иммиграционного процесса в цифровую среду и позволяет пользователю решить все вопросы, не выходя из дома.
Необходимые качества
- Навыки профессионального общения на английском и немецком языках
- Умение находить труднодоступную информацию в интернете, докапываться до истины
- Высокие коммуникативные навыки, вежливость и тактичность
- Искреннее желание вникать в проблемы пользователей и решать их
- Стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в команде
- Грамотная речь и быстрый набор текста
- Умение работать в режиме многозадачности и большого объема информации.
Что нужно будет делать
- Предоставлять конкретную информацию о процессах, услугах и продуктах, предоставлять информацию по устранению неполадок, а также анализировать потребности клиентов
- Оперативно отвечать на вопросы клиентов (по телефону, электронной почте, через online-чат) и работать в CRM
- Оказывать клиентам поддержку на протяжении всего иммиграционного цикла — с момента регистрации на платформе до получения вида на жительство по приезде в Германию.
Большим плюсом будет
- Понимание специфики работы в digital-стартапе и диджитал-среды в целом
- Понимание визового процесса. Если у вас есть опыт работы в консульстве, визовом агентстве, иной релевантный опыт — Вы наш идеальный кандидат ;)
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в немецкой компании, возможность работать на европейском рынке
- Полная занятость при возможности работать удаленно
- График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день
- Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Если вы хорошо понимаете специфику работы в поддержке и особенности визового процесса — или очень хотите в них разобраться, — присылайте нам ваше резюме.
VISARIGHT - это международная команда, работающая как в Берлине и Магдебурге (DE), так и дистанционно.
Мы ценим доверие, ответственность, открытость, уважение и вовлеченность. Мы гордимся тем, что у нас работают сотрудники самых разных национальностей, полов, возрастов, происхождения и образования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов (английский и немецкий язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20655808 на должность Юрист от компании ООО АВТОДОР-ЛОГИСТИКА в городе (населенном пункте) Москва