от компании (организации): Universal University в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20656163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20656163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20656163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям (МШК)
Московская школа кино входит в Universal University – крупнейший в России университет в области креативных индустрий.
Школа появилась 9 лет назад и стала локомотивом изменений в сфере кинообразования. Сочетание глубокой экспертизы в образовании, опыта международных киношкол, опыта преподавателей-практиков и постоянной связи с профессиональным сообществом позволяет нам разрабатывать актуальные программы и выпускать востребованных специалистов. Каждый год мы видим наших выпускников в титрах самых обсуждаемых и кассовых фильмов, и это главный показатель нашей успешной работы.
Сейчас мы ищем к нам в команду Менеджера по маркетинговым коммуникациям.
Вы будете заниматься следующими задачами:
-
Разработка общей стратегии продвижения бренда школы и программ, запуск новых программ (включая британское высшее образование);
-
Коммуникация с кураторами, преподавателями, студентами, выпускниками для сбора инфо поводов и подготовки интересного контента, презентаций и проч.;
-
Подготовка и контроль промо-мероприятий: от контента до визуальной составляющей (Дни открытых дверей, открытые мастер-классы и встречи с кураторами в рамках промо программ и т.д.);
-
Привлечение информационных партнеров (под задачи);
-
Разработка и реализации спец проектов (запуски лендинга, привлечение партнеров, подготовка контента и т.д.);
-
Подготовка и публикация новостей на сайте, подготовка анонсов мероприятий, работа с контентом сайта;
-
Работа с подрядчиками, продюсирование контента (дизайн, видео и т.д.);
-
Работа с digital-средой (посев, партнерские рассылки и т.д. – совместно с диджитал-маркетологом);
-
Подготовка промо материалов (брошюры, открытки, ролл-апы);
-
Анализ активности конкурентов / отслеживание информационного поля;
-
Мониторинги (контроль, чистка, работа с негативом);
-
Обсуждение контент-плана с контент-менеджером;
-
Подготовка презентаций и поиск спикеров для выступления на внутренней и внешних площадках;
-
Ведение коммуникации по вопросам промо в рамках партнерских проектов;
-
Контроль партнерских обязательств;
-
Подготовка отчетов, еженедельное подведение итогов и планирование.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
-
Опыт работы от 3 лет в PR / коммуникационных агентствах или на стороне клиента (in house);
-
Навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
-
Грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
-
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
-
Ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
-
Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
-
Интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере образования будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Работу в передовом проекте кинообразования в России;
-
Рыночную зарплату, официальное трудоустройство;
-
График работы 5/2 понедельник-пятница (в основном работа в офисе);
-
Возможности для профессионального роста;
-
Творческий коллектив, динамичную и прогрессивную среду;
-
Возможность бесплатного посещения мастер-классов, образовательных курсов, интенсивов;
-
Современный офис в центре дизайна ARTPLAY – первом творческом кластере Москвы.
Будем рады вашим откликам!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым коммуникациям (МШК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20656161 на должность Финансовый менеджер от компании Ace Target в городе (населенном пункте) Москва