от компании (организации): АО Водоканал Павшино в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "ЖКХ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20665943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20665943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20665943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей
3.1. Специалист по абонентному обслуживанию потребителей исполняет следующие должностные обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в п.2.1., специалист по абонентному обслуживанию потребителей:
1) Осуществляет сбор и систематизацию информации о потребителях коммунальных ресурсов.
2) Обеспечивает сохранность информации и учетных данных по каждому потребителю коммунальных ресурсов.
3) Ведет учет предоставляемых потребителям коммунальных ресурсов.
4) Определяет величины ущерба, нанесенного предприятию, и объемов потерь коммунальных ресурсов.
5) Организует проведение инвентаризации сетевого хозяйства Общества с целью выявления фактов самовольного или неучтенного потребления коммунальных ресурсов.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в п.2.2, специалист по абонентному обслуживанию потребителей:
1) Принимает в эксплуатацию приборы учета коммунальных ресурсов после их плановой и внеплановой замены.
2) Осуществляет контроль достоверности информации абонентов об объемах (количестве) потребленных ими коммунальных ресурсов.
3) Систематизирует и передает информацию об объемах, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов в расчетные центры по каждому абоненту.
4) Осуществляет контроль за сроком действия поверки индивидуальных приборов учета. Своевременно информирует о необходимости проведения поверки.
5) Оформляет необходимые документы о времени прекращения подачи коммунальных ресурсов и времени локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании.
6) Составляет акты о нарушении абонентами правил пользования коммунальными ресурсами.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в п.2.3, специалист по абонентному обслуживанию потребителей:
1) Подготавливает документы для заключения договоров на отпуск воды и прием сточных вод потребителям (производит загрузку первичных документов).
2) Анализирует и6нформацию по каждому потребителю, об объемах, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов.
3) Начисляет плату абонентам за потребленные коммунальные ресурсы в соответствии с действующими тарифами и заключенными договорами и оформляет платежные документы.
4) Вносит изменения в лицевой счет абонента:
- смену собственника;
- количество зарегистрированных проживающих;
- заведение счетчиков;
- поверку счетчиков.
5) Ведет работу с управляющими компаниями по уточнению данных приборов учета горячей и холодной воды.
6) Ведет прием населения по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги.
7) Проводит личное общение с абонентами посредством телефонной и других видов связи для ведения переговоров для повышения собираемости платежей и снижения задолженностей за представленные услуги.
8) Рассчитывает задолженности за потребленные коммунальные ресурсы, начисляет штрафные санкций за просрочку платежей.
9) Выполняет и ведет учет мероприятий, выполненных и планируемых по каждому абоненту имеющего задолженность за коммунальные услуги более одного месячного платежа.
10) Производит перерасчет платежей за несоблюдение режима и параметров качества предоставления коммунальных ресурсов потребителям.
11) Оформляет документы по сверке показаний приборов учета абонентов и ресурсоснабжающих организаций.
12) Оформляет абонентам предупреждение по поводу невыполнения ими договорных обязательств, ставит в известность заместителя генерального директора и по его распоряжению, готовит материалы и предоставляет их юрисконсультанту для рассмотрения спорных вопросов.
13) Предоставляет сведения о должниках для формирования материалов в суд.
14) Осуществляет прием граждан и юридических лиц по вопросам расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и коммунальные услуги.
15) Оформляет необходимые документы о времени прекращения подачи коммунальных ресурсов и времени локализации неисправности в инженерных системах и оборудовании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей
-
На должность специалиста по абонентному обслуживанию потребителей принимается лицо, имеющее:
- среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена;
- высшее образование – бакалавриат;
- прошедшее дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки;
- опыт практической работы по организации предоставления коммунальных ресурсов потребителям не менее одного года
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей
- Оформление по ТК, 5/2, с 8:00-17:15
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по абонентскому обслуживанию потребителей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20665941 на должность Специалист технической поддержки (Service Desk) от компании KPBS в городе (населенном пункте) Москва