от компании (организации): Atlas Chain в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20666484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20666484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20666484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (3 линия)
AtlasDelivery — часть группы компаний Atlas. Мы — продуктовая IT-компания, занимаемся разработкой IT-решений для управления логистикой в России и за рубежом.
Наши продукты — это web-платформа и мобильные приложения для Android для iOS. Мы не просто внедряем коробочные решения, а трансформируем логистические процессы клиентов и кастомизируем наши продукты под их нужды. С нами логистика становится прозрачной и понятной всем участникам цепочки поставок.
Среди наших клиентов — транспортные компании и крупные ритейлеры, например: Leroy Merlin, IQOS, Beluga, Твой Дом.
Сейчас мы ищем сильного Инженера техподдержки 3 линии, который будет анализировать баги системы, которые пришли от клиентов через Support 1 и 2 линии. Ты сможешь использовать современные технологии, работая в комфортной и гибкой среде, с адекватными и дружными коллегами, которые очень любят свое дело.
Чем предстоит заниматься:
-
Решать инциденты и запросы передаваемые со второй линии;
-
Написание/запуск/ревью скриптов для внедрения, ускорения или автоматизации процессов;
-
Ведение проектов в confluence,
-
Поддержка и развитие текущего функционала продуктов компании
- Самостоятельно решать инциденты или передавать на 4 линию (разработку);
- Оперативно реагировать на downtime системы при сигналах от Account или Project managers, анализировать массовость проблемы, ее причины и самостоятельно решать инцидент или подключать 4 линию;
- Анализировать статистику инцидентов и обсуждать с техническими лидами и/или архитектором возможные решения по устранению типовых инцидентов;
- Вести инструкции по решению типовых инцидентов.
Что мы ждем:
- Желания разбираться в продукте;
- Осознания, когда нужно остановиться в поиске проблемы и передать инцидент на 4 линию;
- Знания SQL не ниже среднего уровня;
- Опыт работы с любым системным API (REST, WCF, *RPC, etc);
- Опыт работы с системами логирования.
Что будет плюсом:
- Знания Python на уровне скриптописания;
- Знание Linux на уровне базовых команд в терминале;
- Умение составления метрик в Kibana, Grafana.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК и белую з/п, которую обсудим по результатам собеседования;
- Гибкий график работы, возможность частичной удаленки;
- Обучение и развитие, индивидуальный подход к тебе как к сотруднику;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Английский с корпоративной скидкой от Skyeng;
- Офис в центре Москвы (м. Марьина Роща, м. Савёловская) с фруктами, музыкальными инструментами, играми и классными коллегами;
- Атмосферу свободы, дружелюбия и любви к своему делу :)
Если чувствуешь, что это все про тебя - смело откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20666480 на должность Старший специалист технического сопровождения платежных карт от компании Ренессанс Кредит, Москва в городе (населенном пункте) Москва