от компании (организации): Группа компаний ЗТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20672298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20672298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20672298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
- Сопровождение ключевых клиентов компании в части организации процесса обработки заказа покупателя, своевременной отгрузки заказа. Компания - ЗТИ "Металлпак" (дочерняя компания ЗТИ Групп), производитель металлической упаковки для индустриальной и пищевой промышленности. Продукт компании - металлическая тара/упаковка для индустриальной и пищевой промышленности (В2В), клиенты компании - крупнейшие производители России (делаем первые шаги по выходу на экспортных клиентов) в индустриальной и пищевой промышленности (Газпром, Технониколь, Экопол, Гринрей и т.п.)
- Работа в учетной программе организации (1С УПП) в части размещения заказов, координации процесса согласования заказа, подготовки спецификации и счета
- Информирование клиентов о готовности заказов, поиск транспорта в случае собственной доставки, организация доставки, контроль своевременности выборки заказов клиентами
- Контроль своевременности оплаты клиентами и соблюдения других обязательств по договору
- Информирование менеджера по развитию о нюансах работы с клиентами (сбой в оплате, несвоевременность выборки, уменьшение объема или ассортимента заказов и т.п.)
- Умение составлять отчеты в 1С УПП, а также умение их анализировать (остатки на складе, выборка заказов, срок производства заказов)
- Изучение процесса сопровождения клиентов, действующего в компании, формирование предложений по оптимизации процесса, в ближайшей перспективе - курирование процесса сопровождения продаж в компании (а также в ближайшей перспективе будет находится в подчинении подразделение, отвечающее за процесс сопровождения продаж)
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
- высшее образование
- опыт работы по направлению поддержки/сопровождения клиентов в В2В от 2-х лет
- умение работать в 1С УПП, 1С ERP
- внимательность, ответственность, инициативность, желание развивать направление
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
- работа в активно развивающейся, стабильной компании
- ближайшие перспективы карьерного роста (курирование подразделения, которое занимается сопровождением продаж)
- оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
- основное место работы - г. Москва, ст. м. Беговая
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20672297 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании ИП Егизарян Артур Ханьевич в городе (населенном пункте) Москва