от компании (организации): АО L’Or?al в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20672542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20672542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20672542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Revenue Analyst / RGM Analyst (Consumer Products Division)
Компания L`Oreal, один из лидирующих игроков рынка Beauty, в поиске профессионала на роль Аналитика по управлению доходностью клиентов / Revenue Analyst.
В этой роли Вы будете отвечать за аналитическую поддержку формирования и реализации ценовой стратегии для всех категорий компании в краткосрочном и долгосрочном периоде, базируясь на финансовых целях компании и анализе рынка.
Основные обязанности:
- Проведение кросс-функциональной поддержки в разработке и реализации ценовой стратегии компании.
- Оценка ценовых решений на финансовые результаты и рыночное позиционирование продуктов;
- Лидирование ценового анализа конкурентов и подготовка рекомендаций по повышению цен.
- Лидирование процесса оценки влияния ценовых решений на выручку и маржу продукта;
- Разработка и внедрение аналитических инструментов для стратегического и оперативного анализа финансовых результатов ценовых проектов;
- Анализ изменения продуктового и канального микса на финансовые результаты компании;
- Проведение ценового анализа, основанного на данных торгового аудита (Nielsen), ценового мониторинга и потребительских исследований;
- Анализ ценовой эластичности продуктов;
- Анализ влияния ценовых решений на рыночное позиционирование продукта и объёмы продаж;
- Презентация результатов ценового анализа менеджменту и другим функциям компании.
Чтобы быть успешным кандидатом, Вам необходимы:
- Реализованные проекты по улучшению ROI, с разработанными рекомендациями
- Опыт в функциях Business Analysis, Trade Marketing, Catman или Revenue от 1 года.
- Аналитический склад ума и хорошие презентационные навыки.
- Навыки владения программами MS Office (особенно Excel) на высоком уровне.
- Английский не ниже уровня upper intermediate.
Что мы готовы предложить:
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Широкий пакет льгот.
- Возможность развиваться в крупной западной компании - лидере в своей индустрии.
- Расположение офиса в центре Москвы, рядом с парком "Музеон".
Откликнуться на эту вакансию: Revenue Analyst / RGM Analyst (Consumer Products Division)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20672540 на должность Младший бренд-менеджер от компании ООО Ржевская птицефабрика (Филиал № 1 Дантон-Птицепром) в городе (населенном пункте) Москва