от компании (организации): ЛитРес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20672749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20672749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20672749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
ЛитРес – лидер рынка электронных книг в России и СНГ.
Мы создаем книжные продукты более 15 лет. Каждый месяц 12,5 млн человек покупают, читают или слушают книги у нас.
В группу компаний входят: онлайн-магазин litres.ru, приложения «Литрес: Читай!» и «Литрес: Слушай», сервис для чтения по подписке MyBook, платформа для новых авторов «Литрес: Самиздат» и для чтецов – «Литрес: Чтец», социальная сеть для читателей LiveLib и другие сервисы.
Мы учредили первую в России премию в области электронных и аудиокниг «Электронная буква».
Сейчас мы в поиске в команду ЛитРес Руководителя отдела КДП, который нацелен на результат
Чем предстоит заниматься:
- Полная ответственность за ведение кадрового делопроизводства и охрану труда в ГК «ЛитРес» (штат от 320 человек, в подчинении специалист по кадрам, спец. по охране труда)
- Контроль ФОТа всей компании
- Аудит КДП и восстановление за предыдущий период
- Участие в разработке кадровой политики и стратегии Компании
- Ведение штатного расписания
- Оформление должностных инструкций
- Разработка и актуализация ЛНА
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек
- Подготовка приказов по общей деятельности компании
- Подготовка и контроль исполнения графика отпусков. Уведомление работников о начале отпуска
- Ведение зарплатного проекта
- Наполнение соц. пакета компании, администрирование льгот. Проведение тендера
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, оценка необходимости внесения изменений в существующие процедуры и представление необходимых изменений на согласование
- Справки работникам, предоставление копий документов по запросу, консультации по вопросам оформления кадровых документов
- Подготовка и передача личных дел в архив
- Подготовка приказов на премию
- Оформление приёма иностранных работников – уведомление проверяющих органов о приёме на работу, отслеживание срока действия их разрешительных документов
- Ведение журналов учёта кадровой документации
- Постановка с «0» и ведение воинского учёта
- Ведение отчетности, внешней и внутренней
- Проведение СОУТ
- Выполнение поручений директора по управлению персоналом
- Работа в 1С 8.3
Что требуется:
- Высшее образование,
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 4-х лет в компаниях численностью от 300 человек
- Желателен опыт от 1 года на позиции руководителя или HR generalist
- Желателен опыт в ИТ-компании
- Опыт аудита КДП и восстановления КДП за прошлые периоды
- Опыт работы в 1С ЗУП 8.3
- Опыт ведения воинского учета
- Опыт работа с иностранными гражданами
- Опыт проведения проверок (суд, трудовые)
- Опыт проведения переговоров с сотрудниками
- Опыт проведения оптимизации штата
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 полный рабочий день
- Офис м.Выставочная, башня "Меркурий"
- Подписка на книги бесплатно и легально
- После успешного прохождения испытательного срока сотрудник включается в корпоративную систему льгот: ДМС, фитнес, английский
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20672748 на должность Менеджер-продавец в интерьерный салон американской мебели от компании ООО Декорум-М DECORUM в городе (населенном пункте) Москва