от компании (организации): ООО ВБЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20673751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20673751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20673751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Не надо плыть по течению, или против течения! Нужно плыть туда, куда тебе нужно!
Мы - Маркетплейс ВБЦ – Первый в России Маркетплейс Банковских, Финансовых и Управленческих Продуктов, имеющий уникальную Социальную сеть для бизнеса Tenchat. Наш сервис не имеет аналогов на российском рынке!
Мы – самая стильная, модная, амбициозная команда сотрудников, кто ежедневно работает над уникальными проектами в сфере IT для бизнеса. Мы являемся частью динамично растущего рынка, и безусловным лидером, этим все сказано!
Работая по принципу биржи, мы автоматизируем и переводим в онлайн любые привычные финансовые продукты, используя передовые IT технологии, и позволяем нашим Клиентам получить лучшее предложение в кратчайшие сроки. При этом мы аккумулируем огромные массивы данных (big data), что позволяет нам предугадывать потребности Клиента и минимизировать его издержки на получение финансовых продуктов и услуг.
У нас масса идей и планов по развитию в направлениях ЭДО, криптографии, искусственного интеллекта, управления онлайн жизнью и многих других.
Интересно? А ведь новым сотрудником нашей команды можешь стать именно ты!
Мы постоянно растем в геометрической прогрессии и развиваемся, в связи с этим нам очень нужен Специалист службы поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний службы техподдержки
- Составление инструкций для пользователей по работе с сервисом (текстовых и видео)
- Консультирование пользователей по возникающим проблемам и вопросам
- Постановка задач на исправление возникающих проблем, мониторинг своевременного выполнения поступающих заявок от пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Развитые навыки поиска информации
- Умение диагностировать (в т.ч. со слов Клиента) типовые неисправности
- Умение выявлять, понимать, принимать и удовлетворять потребности клиентов (как внутренних, так и внешних)
- Гибкость, большое желание учиться и узнавать новое
- Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, лояльность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Полное соблюдение ТК РФ, 100% "белая" заработная плата 2 раза в месяц, система премирования.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, в пятницу день сокращен на 1 час.
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании.
- Кофе, чай и многое другое для наших сотрудников в свободном доступе.
- Офис в пешей доступности от метро/мцк Шелепиха, ст. Тестовская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20673750 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании ООО ЭЛФОРТ в городе (населенном пункте) Москва