от компании (организации): ООО Аренадата Софтвер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20678309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20678309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20678309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Arenadata — динамично развивающаяся компания, за 4 года мы прошли путь от стартапа с инновационной идеей до лидера рынка построения платформ данных. Сегодня нас уже выбрали в качестве стандарта для построения корпоративной платформы данных крупнейшие российские компании. Являемся контрибьютором open-source проектов Kafka, Clickhouse, Hadoop, Greenplum и других. Мы продолжаем расти, и поэтому ищем в свою команду людей, разделяющих нашу страсть к современным open-source data-сервисам.
Чем предстоит заниматься:
- Координировать процессы контрактования с заказчиком и субподрядчиками
- Проводить внутреннее согласования договоров с внутренними службами компании
- Контролировать исполнение договоров, сроков, смотреть за этапностью и актированием договорных этапов проекта
- Работать с закрывающими документами (по доходным и расходным договорам)
- Постоянно коммуникацировать с руководителем проекта по срокам проекта, изменениям и внесение соответствующих корректировок в документацию.
- Заниматься учетом рабочего времени сотрудников проекта, в том числе во внутренних системах компании
- Координировать процессы сбора таймшитов сотрудников проекта, их валидацию и согласование с заказчиком и внутренними службами компании
- Проводить отчетность по статусу актирования
- Административно поддерживать проект
Что ожидаем от тебя:
- Опыт ведения операционной деятельности и готовность к административной работе
- Знание документооборота и основных требований к оформлению документации
- Понимание базовых основ финансового учета (бухгалтерская и управленческая отчетность, учет выручки, расходов, маржи и т.д.)
- Опыт работы с закрывающими документами
- Опыт работы с таймшитами и учетом рабочего времени
- Продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы)
- Аналитический склад ума
- Внимание к деталям
- Способность работать с большими объемами данных
- Грамотная устная и письменная речь
Мы предоставляем возможности для профессионального роста и развития:
- Делимся экспертизой, основанной на лучших мировых практиках
- Даем возможность участвовать в проектах внедрения продуктов для крупнейших компаний России
- Участвуем в крупнейших российских и международных ИТ-конференциях и выставках;
- Обучаем и прокачиваем скиллы: книги, курсы, митапы
Мы заботимся о каждом сотруднике:
- Соблюдаем все требования ТК РФ;
- У нас полностью белая зарплата;
- Проводим крутые online и offline мероприятия
- Предлагаем удаленную работу и гибкий график
- Предоставляем хороший ДМС со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20678306 на должность Junior PM (Marketing team) от компании UniSender в городе (населенном пункте) Москва