от компании (организации): FLEETCOR Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20678434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20678434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20678434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию ключевых клиентов
FLEETCOR – мировой лидер в области предоставления специализированных платежных решений для бизнеса. Штаб-квартира корпорации находится в Атланте, США, а офисы - по всему миру. Основным видом таких решений является топливная карта. Топливная карта – это аналог банковской карты для оплаты топлива на АЗС по безналичному расчету. В Роcсии бизнес представлен тремя направлениями, одно из которых: «НКТ Софтвэр» - занимает лидирующие позиции на рынке смарт-технологий в России и странах СНГ. Самая известная разработка компании «НКТ Софтвэр» - автоматизированная система безналичных расчетов на АЗС - «PETROL PLUS».
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию ключевых клиентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию ключевых клиентов
- Опыт от 2 лет в сфере обслуживания и теплых продаж ключевым клиентам.
- Уверенный пользователь Excel, Word, Power Point, Outlook, CRM.
- Деловой этикет, умение вести переговоры на уровне ЛПР.
- Проведение презентаций.
- Знание техники продаж.
- Умение собирать, оценивать, анализировать и организовывать информацию.
- Личные качества: нацеленность на результат, прямота и честность, умение работать в команде, стремление к собственному развитию, интерес к вызовам и инновациям, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, инициативность, умение брать ответственность, проактивность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию и обслуживанию ключевых клиентов
- Работа в международной компании-лидере рынка.
- Совокупный доход 100-110 000 гросс (оклад + премия).
- Гибридный формат работы.
- Участие в социальной программе “Кафетерий льгот” - после прохождения испытательного срока сотруднику предоставляется выбор одной дополнительной льготы из числа: корпоративное медицинское страхование, компенсация спортивных занятий или курсы иностранных языков;
- Компенсация питания.
- Адекватная команда и руководство.
- Возможность профессионального и карьерного роста, участия в различных проектах.
- Гибкий выбор необходимых инструментов и возможность привлекать сторонние команды и ресурсы для выполнения проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и обслуживанию ключевых клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20678426 на должность Оператор-кассир АЗС от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Истра