от компании (организации): АО ИНТЕКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20692951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20692951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20692951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по контролю качества сервиса
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по контролю качества сервиса
-
оценка качества телефонных консультаций менеджеров отделов продаж, брокеров, инженеров отдела по выполнению гарантийных обязательств;
-
оценка качества работы менеджеров по продажам, сотрудников отдела ипотечного кредитования, секретарей отделов продаж методом «Тайный покупатель»;
-
телефонные интервью с клиентами, которые отказались от покупки недвижимости;
-
сбор данных для оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS&CSI);
-
отчетность по проведенным оценкам качества;
наполнение и поддержание в актуальном состоянии БД программы лояльности компании.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по контролю качества сервиса
- законченное высшее образование;
- опыт работы в строительных, консалтинговых, девелоперских компаниях, авто-дилерских компаниях, финансовых институтах (банках, инвестиционных фондах, страховых компаниях), не менее 2 (двух) лет;
- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих основы жилищного законодательства;
- знание требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей;
- знание основ управления качеством, подходов и методики оценки качества предоставляемого сервиса девелоперских и управляющих компаний на всех этапах взаимодействия с клиентом;
- знание технологии и этапов продаж;
- знание способов определения уровня удовлетворенности и лояльности клиента, методов проведения интервью;
- знание технологии и приемов проведения исследований методом «Тайный покупатель»;
- знание способов ведения, наполнения и управления программой лояльности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по контролю качества сервиса
- офис возле метро Красные ворота (ул. Садовая - Спасская 28);
- полное соблюдение норм трудового законодательства;
- своевременная выплата заработной платы;
- премирование по результатам работы;
- добровольное медицинское страхование (включая стоматологию, страхование выезжающих за рубеж, а также льготную стоимость страховки для членов семьи сотрудника);
- корпоративные программы скидок и выгодные предложения от партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по контролю качества сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20692948 на должность Ассистент ветеринарного врача от компании ИП Поплавкова А.В в городе (населенном пункте) Андреевка