от компании (организации): ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20693792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20693792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20693792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела персонала
Компания Смарт Оранж-один из лидеров в области розничной торговли на территории, России и стран СНГ. Основной бизнес нашей компании–крупная сеть розничных магазинов и проекты онлайн-ритейла. Смарт Оранж является авторизованным реселлером бренда Xiaomi в России с действующей сетью из более 60 магазинов Mi-Store.
Компания растет, и каждый сотрудник нуждается в постоянном внимании отдела персонала. Пригашаем в нашу HR команду АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА, готового помогать коллегам находить сотрудников розничных магазинов , адаптировать, развивать и удерживать их в компании.
Если ты начинающий HR специалист, тебе интересно приобрести навыки практической работы в различных областях управления персоналом и ты:
- любишь большое количество коммуникаций,
- готов работать с большим объемом данных в режиме многозадачности,
- готов оперативно включаться в проекты, которые сделают работу нашего розничного персонала комфортной, а их карьерный путь предсказуемым,
- знаешь Excel и умеешь работать с аналитикой,
- готов на первых порах 60% своего рабочего времени посвящать подбору линейного персонала,
будем рады видеть тебя в команде.
Каждый сотрудник HR в Смарт Оранж– универсален, у нас можно совмещать несколько участков работы с персоналом, пробовать новое, учиться и расти вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела персонала
- Подбор линейного персонала для выделенного дивизиона;
- Координация и контроль одного –двух HR проектов (например: аудит материалов на внутреннем портале, поддержание в актуальном состоянии модели компетенций персонала, адаптация персонала, оценка 360, формирование кадрового резерва, работа со стажерами);
- Участие в поддержании корпоративной культуры компании (внутренние конкурсы, опросы, генерация текстового контента для внутреннего портала);
- Работа с документооборотом отдела;
- Сбор и предоставление отчетности по запросу;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела персонала
- Высшее/незаконченное высшее образование в области управления персоналом (последний курс ВУЗа) с возможностью работать 8 часовой рабочий день 5 дней в неделю;
- Умение быстро усваивать информацию и применять полученные знания на практике, отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, инициативность, нацеленность на качественный результат, умение работать в условиях многозадачности;
- Опыт работы в HR от полугода желателен
Условия:
- График работы 5/2;
- Работа м. Тульская W Plaza1;
- ДМС + корпоративные скидки
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20693790 на должность Продавец - консультант от компании ООО Гигант в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево