от компании (организации): Ozon Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20706954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20706954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20706954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
вахтовый метод
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый партнер
Что вам предстоит:
- Организация процесса контроля, планирования и анализа (в т.ч. план-факт) показателей блока GnA и HR (включая массовый найм);
- Выработка предложений по оптимизации и усовершенствованию процессов финансового контроля и формирования целевых КПЭ;
- Организация и проведение бизнес-ревью и рабочих встреч с управленческой командой по процессам финансовой и управленческой отчетности;
- Подготовка технико-экономических обоснований, консультирование подразделений по ТЭО;
- Подготовка и проведение презентаций для руководства и подразделений компании;
- Подготовка отчетности и аналитических материалов;
- Участие в кросс-функциональных проектах.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование (финансовое, математическое, информационные технологии);
- От 3 лет в финансах в сфере бизнес операций, управленческой отчетности, описания бизнес-процессов;
- АССА, CIMA, CFA будет являться преимуществом;
- Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
- Опыт расчетов операционных и инвестиционных проектов;
- Отличные знания принципов бизнес контроллинга, знание retail/e-com операций, будет являться преимуществом;
- Хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации, Высокая ориентированность на результат;
- Отличные навыки управления временем и распределения ресурсов;
- MS Office (Excel, Power Point, Word, Visio) – продвинутый пользователь.
Что мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи). В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20706952 на должность Специалист по координации бонусного процесса от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва