от компании (организации): Центр информации немецкой экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20713129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20713129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20713129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (м/ж)
Российско-Германская внешнеторговая палата (AHK) представляет интересы немецких компаний в России и оказывает поддержку российским компаниям в связи с их сотрудничеством с немецким бизнесом – как в России, так и в Германии.
Задача провайдера коммерческих услуг Российско-Германской ВТП возложена в на «Центр информации немецкой экономики» (ООО) в Москве и в Санкт-Петербурге.
К спектру услуг относятся поиск деловых партнеров, анализ рынка, поиск площадок под производство, организация делегационных поездок и спонсорских мероприятий, юридическое сопровождение, поиск персонала и HR-консалтинг, организация присутствия компании в России и другие услуги, направленные на поддержку немецкого бизнеса в России и российского бизнеса в Германии.
«Центр информации немецкой экономики» в Москве приглашает на работу специалиста на должность Бухгалтера (м/ж).
Требования к кандидату
- Законченное высшее экономическое образование (желательно по специальности в области финансов/бухгалтерии)
- Профильный опыт работы (мин. 2 года), полностью или частично соответствующий описанному кругу обязанностей
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, финансового, налогового и хозяйственного, валютного законодательства, основ гражданского права
- Знание порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета
- Знание порядка списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь
- Знание порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, ТМЦ
- Знание порядка проведения аудиторских проверок, документальных ревизий
- Знание условий налогообложения юридических и физических лиц
- Знание правила проведения инвентаризаций денежных средств, ТМЦ
- Знание правил расчета с дебиторами и кредиторами
- Знание правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации
- Знание формы и порядка финансовых расчетов
- Знание немецкого языка (уровень: базовый/средний) рассматривается как преимущество, но обязательным не является
- Знание программ “1С: Бухгалтерия 8.3“, основные приложения MS Office (Word, Excel, PowerPoint), СПС КонсультантПлюс или СПС Гарант
- Желателен опыт с MS Dynamics 365 или другой CRM-системой
- Опыт с Diamant/3 рассматривается как преимущество
- Исполнительность, внимательность, умение работать с большим объёмом документооборота, критическое мышление, умение ориентироваться в большом количестве информации, обучаемость
- Расположенность и интерес к гибким методам управления проектами (Agile)
Круг обязанностей
- Формирование первичных документов по участкам учета
- Формирование регистров бухгалтерского учета
- Оформление документов для прохождения валютного контроля в банке
- Учет движения денежных средств на банковских счетах; оформление платежных документов
- Ведение и учет операций по исполнению обязанностей налогового агента, формирование платежных поручений на перечисление НДС, формирование первичных документов по начислению, перечислению и принятию к вычту НДС, уплаченного в качестве налогового агента, отражение операций в книге покупок и книге продаж
- Ведение и учёт операций по основным средствам, НМА и материалам
- Расчёты с поставщиками, сверка расчетов с поставщиками
- Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость по приобретенным ценностям: основным средствам, НМА и материалам, формирование книги покупок
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками: ежемесячный контроль поступления документов; контроль правильности и своевременности зачетов произведенных авансов, акты сверки с поставщиками материалов ОС и НМА
- Ввод данных бухгалтерского учета по участкам учета в немецкую программу учета Diamant/3; перенос данных российского бухгалтерского учета (проводок) в немецкую программу учета Diamant/3
- Проведение, участие в проведении инвентаризаций, составление инвентаризационных описей и документов по результатам инвентаризаций
- Контроль сохранности документов бухгалтерского учета и организации хранения документов бухгалтерского учета
- Выполнение иных заданий Главного бухгалтера, связанных с ведением бухгалтерского учета и подготовкой финансовой, налоговой, статистической и прочей отчетности
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (м/ж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20713121 на должность Помощник главного бухгалтера от компании ООО СМУ-77 в городе (населенном пункте) Москва