от компании (организации): ООО Гранд Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20713752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20713752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20713752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник/Ассистент продакт-менеджера (детские товары)
Компания ООО "ГРАНД ТОРГ" (Москва) является эксклюзивным дистрибьютором и представителем детских товаров торговых марок Tako, Junama, Invictus, Caretero, Amarobaby на территории Российской Федерации.
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, постель, автокресла и прочее). Мы динамично развивающаяся компания с дружным коллективом.
Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды.
За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера.
В результате своей деятельности компания ООО "ГРАНД ТОРГ" стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам.
В нашей команде присутствует дружественная атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности.
Для сотрудников мы предоставляем возможности для самореализации и развития: сотрудники могут пробовать себя в разных областях — от программирования до продаж, главное - показать идеальный результат работы.
Мы стабильная и динамично развивающаяся компания.
К себе в команду мы приглашаем только трудолюбивых и целеустремлённых людей, креативно мыслящих и желающих проявить себя и добиться результата.
В связи с расширением открыта вакансия Помощника/ассистента продакт-менеджера
В процессе работы вам предстоит:
- Участие в введение в оборот новых товарных групп по текстилю и КГТ;
- Участие в процессе внедрения новой товарной единицы от момента появления идеи и до момента выхода в продажу;
- Участие в процессе выявления необходимого нашей компании нового товара, поиск возможных производителей данного товара и контакт с ними, создание интересного дизайна товара и его упаковки (совместно с дизайнером и производителем), контроль запуска производства, контроль качества продукции;
- Подготовка спецификаций по каждому новому продукту, освещение ключевых особенностей по каждому новому продукту;
- Подготовка прайс-листов по новым группам товаров;
- Контроль качества и сроков исполнения;
- Обучение и консультирование сотрудников компании (отдел продаж) по вопросам продукции;
- Помощь в заполнении карточек товара для заведения в матрицу;
- Участие в мероприятиях, проводимых компанией (выставки, семинары, тренинги).
Требования к менеджеру:
- Быть проактивным и уметь организовывать свое рабочее время;
- Опыт работы ассистентом продакт-менеджера (категорийного менеджера) от 1 года;
- Опыт в аналогичном сегменте будет являться вашим преимуществом;
- Трудоспособность, ответственность‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность;
- Знание Английского языка ЖЕЛАТЕЛЬНО.
- Кандидаты, которые обладают высокой квалификацией, но не обладают смелостью брать на себя решения и отстаивать их перед руководством и производителем, не интересны.
Вы получите:
- Постоянную работу в надежной и перспективной компании.
- Стабильную оплату труда.
- Доброжелательное руководство, уважительное отношение.
- Оформление‚ отпуск‚ больничный по ТК РФ.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Возможность приобретать товар компании со скидкой.
- Система адаптации на весь период испытательного срока.
- Офис расположен – м. Домодедовская, 10 минут на маршрутке в сторону области, д. Апаринки, стр 1.
Если Вы соответствуете нашим требованиям, высылайте нам свое резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник/Ассистент продакт-менеджера (детские товары)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20713751 на должность Менеджер по закупкам (IT) от компании Inline Telecom Solutions в городе (населенном пункте) Москва