от компании (организации): Staff-UP Consulting Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 20713765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20713765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20713765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера (тендерный отдел)
Стабильная компания занимается комплексным оснащением офисов под ключ (бумагой, канцтоварами,оргтехникой, мебелью, сувенирной продукцией, хозяйственными товарами и т.п.)
Комфортабельный офис
м.Бутырская(рядом с метро 1 мин пешком), в дальнейшем возможно
рассмотреть удаленную работу
Оформление по ТК РФ, з/п Оклад 40000+KPI, доход 50000-60000 рублей
Пятидневная рабочая неделя пон.-четв., 9.30-18.00, в пятницу до 17.00.
Соблюдение трудового законодательства, оформление в соответствии с ТК РФ
Работа в команде, которая всегда поддержит и поделится опытом.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера (тендерный отдел)
Ежедневная обработка новых запросов, предоставление полной информации менеджеру - наличие, стоимость, сроки;
Размещение заказа у текущих поставщиков (работа с основными партнерами и
поиск товара по спецзаказам), запрашивать счета для резервирования товара;
Ежедневное оформление счетов на отгрузку по ключевым поставщикам;
Расценка заказов у нескольких поставщиков - получение 2-3 коммерческих
предложений или счетов для сравнения более выгодных условий поставки;
Взаимодействие с сотрудниками склада по комплектности счетов со сборки;
Решение повседневных рабочих моментов, получать подтверждение о готовности
отгрузки товара, контакт с водителями по планируемому времени
прибытия;
Работа с поставщиками на перспективу (снижение минимальной стоимости
закупки, где она обязательна), снижение издержек (выбор более оптимального
способа доставки товара, варианты оплаты, иные издержки),
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера (тендерный отдел)
Опыт закупок от одного года (желателен опыт закупок в похожей области);
Умение работать с большим объёмом информации;
Грамотная речь;
Внимательность, аккуратность, исполнительность, энергичность, обучаемость, ответственность;
Опытный пользователь ПК (MS-office, Internet, E-mail, 1-C).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера (тендерный отдел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20713764 на должность Ведущий/старший бухгалтер ТМЦ от компании ЭРКОН в городе (населенном пункте) Москва