от компании (организации): VASTECO Holding в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20717123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20717123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20717123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель управляющего директора/ Операционный директор
Группа международных компаний с офисами в России и Германии.
25 лет мы успешно занимаемся деятельностью по дистрибуции химической продукции, производству товаров и реализации услуг.
Вакансия подразумевает постепенное развитие в рамках должности по мере освоения необходимого функционала.
Задачи:
-
Операционное руководство в компании (помимо - логистических процессов, текущие взаимоотношения с поставщиками и потребителями). Отстраивание взаимовыгодных отношений с партнерами и обеспечение договорной дисциплины. Фокус - своевременная и уместная реакции на отклонения в рамках долгосрочного сотрудничества.
-
Разработка мероприятий по повышению операционной эффективности, уровня качества процессов. Анализ бизнес-процессов. Оценка эффективности построения бизнес-процессов. Разработка и реализация стратегии по оптимизации операционных процессов. Внедрять операционные системы, процессы и политики для поддержки миссии и целей компании. -
Оптимизация структуры управления и внедрения систем регулярного менеджмента. Сопровождение и реализация проектов по повышению эффективности вверенных подразделений. Обеспечение выполнения задач. -
Операционное планирование: годовое, квартальное, месячное. Контроль операционных и финансовых результатов по отношению к планам и бюджетам. Оперативная коммерческая и маркетинговая (нефинансовая) отчетность за день / месяц / квартал. Анализ финансовой отчетности. -
Разработка локальных нормативных документов. Проекты по автоматизации процессов, регламентация автоматизированных процессов. -
Создание и поддержка эффективной рабочей среды. -
Организация, координация и управление логистическими процессами компании: организация работы, отладка бизнес-процессов и эффективного взаимодействия подразделения. -
Контроль работы перевозчиков, претензионной работы с ними, своевременного выполнения финансовых обязательств по договорам перевозок. -
Руководство отделом логистики. -
Мониторинг рынка транспортных услуг. Работа с транспортными компаниями: поиск, привлечение новых перевозчиков и заключение договоров. -
Организация отгрузок с заводов-партнеров из РФ и других стран. -
Обеспечение поддержания баланса между стоимостью и эффективностью логистических операций. -
Обеспечение документооборота логистических процессов. -
Организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации. -
Управление затратами на логистику. -
Управление рисками, в т.ч. страхование груза и страхование ответственности перевозчика.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель управляющего директора/ Операционный директор
- Высшее образование;
- Знания и навыки управления бизнес-блоками: экономика и финансы, продажи, логистика, маркетинг, персонал;
- Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
- Глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации;
- Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
- Владение английским языком не ниже С1- Advanced ; владение немецким либо французским - будет преимуществом;
- Обязательно знание Incoterms 2010 (2020) и правил международных перевозок;
- Опыт работы логистом или специалистом ВЭД;
- Опыт работы с логистическими и первичными документами;
- Знание 1С, уверенный пользователь;
- Опыт управления. Хорошие коммуникационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель управляющего директора/ Операционный директор
-
Оформление в соответствии ТК РФ.
-
Достойная, конкурентоспособная оплата труда.
-
Дополнительный социальный пакет: компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, страхование жизни, здоровья и многое другое.
-
Место работы: г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.8 с.4 (ст.метро "Окружная" или "Владыкино")
-
Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
-
Комфортабельный офис, теплая атмосфера в коллективе;
Мы ищем (и находим!) настоящих профессионалов, имеющих глубинную внутреннюю склонность к продуктивному труду в динамично развивающейся Компании.
Мы ценим в своих сотрудниках самостоятельность, креативность, позитивное мышление, целеустремленность, готовность брать на себя ответственность за результат.
Мы предлагаем (и обеспечиваем!) многоуровневую и привлекательную систему мотивации.
Мы ожидаем от Вас готовность работать в команде, быть и ощущать себя частью команды.
Мы развиваемся, набираемся опыта, преодолеваем трудности и празднуем победы!
Если Вы еще не с нами, используйте шанс, чтобы присоединиться!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель управляющего директора/ Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20717121 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО СантехСтандарт в городе (населенном пункте) Москва