от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20718671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20718671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20718671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
вахтовый метод
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Вам предстоит:
- Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры;
- Обработка, передача и контроль процесса исполнения заявок пользователей в HelpDesk системе;
- Физическая установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика;
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и оргтехники;
- Ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем от вас: - Опыт работы от 1 года;
- Опыт поддерж?и пар?а ?омпьютерного оборудования и оргтехни?и;
- Навы?и диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
- Знание организации и архите?туры ло?альных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi);
- Знание а?туальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание проду?тов MS Office;
- Знание следующих видов оборудования: ?ассовые аппараты, с?анеры штрих?ода,
принтеры эти?ето?, терминалы сбора данных (ТСД); - Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.);
- Хорошие ?оммуни?ативные навы?и.
График работы:
Вахтовый 1/3 (сутки через трое)
Мы предлагаем: - Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20718652 на должность Администратор в клинику от компании ЗАО АРТ-КЛИНИК в городе (населенном пункте) Москва