от компании (организации): ИП Теин Виталий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20720389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20720389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20720389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансист / Финансист-экономист / Финансист-аналитик
Привет! Я, Виталий Теин, сооснователь нескольких компаний на маркетплейсах. Также совладелец 6-ти компаний в разных направлениях.
Веду блог на ютюбе, который номер один в нише маркетплейсов.
Мне нужен финансист, который сможет контролировать финансовые потоки и распределять их, просчитывать новые проекты.
Почему вам захочется работать с нами в команде?:
-
Так как мы прибыльная и растущая компания, у вас есть возможность влиять на результат работы!
-
Доход от 100-150.000 руб в месяц на руки. (оклад 100 000 руб+kpi 50 после испытательного срока)
-
Руководство, которое разговаривает с вами на одном языке и ценит ваши идеи
-
Офис г.Москва, м. ВДНХ (можно работать удаленно из дома или другого города)
Ваши задачи:
-
Управление финансовыми ресурсами.
-
Автоматизация управленческой отчетности (в системе финансового учета, Excel), доработка и обновление форматов отчетности.
-
Ведение управленческого учёта. Подготовка финансовой отчётности для руководства.
-
Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов компаний, структурных подразделений, оптимизация.
-
Согласование платежей и контроль движения денежных потоков компании.
-
Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности компаний, оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
-
Управление дебиторской, кредиторской задолженностью.
-
Предоставление руководству регулярной финансовой отчетности и аналитики.
-
Руководство экономической и бухгалтерской службами.
-
Бюджетирование и финансовое моделирование проектов: оценка себестоимости, экономической эффективности.
-
Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании.
-
Формирование аналитики и прогнозов для принятия стратегических и тактических решений в компании.
-
Участие в рабочих встречах, переговорах, совещаниях по профильной тематике.
Какими компетенциями ты должен обладать?
Высшее экономическое образование.
-
Опыт работы финансовым директором не менее 3-х лет.
-
Отличное знание налогового законодательства.
-
Опыт управления финансовой службой.
-
Хорошие навыки командной и организаторской работы.
-
Знание управленческого учета в полном объеме.
-
Знание инструментов финансового планирования и анализа.
-
Навыки работы с договорами, оценкой рисков и налоговых последствий.
-
Знание систем автоматизации учета: 1С: Бухгалтерия.
-
Способность к одновременному ведению (решению) нескольких задач, исполнительность, аккуратность, инициативность.
Если у вас есть выдающиеся результаты на прошлых местах работы по распределению финансовых потоков в проекты и вы добивались лучших показателей от вложенных денег, то откликайтесь на эту вакансию прямо сейчас, буду рад с вами лично познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Финансист / Финансист-экономист / Финансист-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20720387 на должность Менеджер по продажам/личный помощник, удаленно от компании ElS collection в городе (населенном пункте) Москва