от компании (организации): NOVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 20720641 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20720641 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20720641 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в сфере IT (удаленно)
Здравствуйте!
Меня зовут Анна Бондарь, я HR-директор компании Nova, мы занимаемся внедрением и доработкой AmoCRM.
Мы ищем менеджеров по продажам на полный рабочий день, удаленно.
Мы написали эту вакансию максимально подробно – прочитайте объявление внимательно прежде чем откликнуться.
AmoCRM это облачный сервис, который помогает тысячам продавцов по всему миру вести свою работу системно, не терять клиентов, и оптимизировать свою работу.
Мы – помогаем внедрять AmoCRM в отделы продаж и разрабатываем для неё дополнительные функции (виджеты) и именно за это клиенты платят нам деньги.
Что вам сейчас важно знать о нас:
- Компания работает с 2017 года, головной офис в Москве.
- Среди наших клиентов: СКБ Контур, Like-центр, Совкомбанк Страхование, Ренессанс Страхование, Club500, Атамекен (Казахстан).
- У нас 1200 активных клиентов – это те, кто купил наши виджеты, или кто продляет через нас свою лицензию.
- 3000 человек ежедневно пользуются нашими решениями на базе AmoCRM.
- В магазине AmoCRM уже выложено >60 готовых виджетов, созданных нашими руками.
- Мы входим в ТОП-20 интеграторов в рейтинге AmoCRM, и в ТОП-50 среди интеграторов по всему рынку CRM-систем в СНГ по версии CRM Rating 2020.
- Сейчас в компании работают 12 человек – разработчики, техподдержка, бизнес-аналитики, отдел продаж.
Чем мы можем вас заинтересовать:
- Своевременно платим зарплату в полном объёме.
- Вы сможете напрямую влиять на размер своей зарплаты.
- Вы получите положительный опыт работы на одном из самых быстрорастущих рынков с потенциалом роста как внутри компании, и так и на рынке в целом.
- Получите доступ к обучающим курсам лидеров рынка CRM-систем.
- Информационная поддержка по всем задачам – поможем освоиться в новой должности.
- Адекватный, демократичный руководитель.
Что вы будете знать и уметь через 2 года работы у нас:
- Интуитивное понимание рынка CRM-систем.
- У вас будет огромный опыт в продажах it-продуктов и решений, включая крупные кейсы (компании с оборотом в сотни миллионов рублей).
- Оптимизировать процессы в продажах.
- Ставить и контролировать задачи у подрядчиков и подчиненных.
На какие должности вы сможете претендовать через 2 года работы на этой вакансии:
- Руководитель отдела продаж (который умеет построить эффективную систему продаж в компании).
- Бизнес-аналитик по продажам.
Что по деньгам:
- Зарплата будет состоять из фиксированного оклада (30.000 р) + надбавка за выполнение плана продаж + 5% от выручки.
Условия работы:
- Рабочий день с 10 до 19 по Москве – в это время вам нужно быть на связи 5 дней в неделю.
- В выходные и праздники мы отдыхаем.
- Официальное оформление.
- Дадим вам доступ к корпоративной онлайн-телефонии.
- Все задачи ставим и контролируем amoCRM.
- Вам нужно будет установить себе DeskTime ****– программу, которая отслеживает фактическое рабочее время.
- В штатном режиме вам нужно отрабатывать не менее 30 часов в неделю.
Что вам нужно будет делать:
– Продавать услуги и продукты компании по входящим заявкам
– Выводить клиента на встречу с аналитиком для оценки проекта
– Выполнять план продаж
– Вести Timedoctor и отрабатывать норму часов в неделю
– Вести сделки в CRM системе, собирая всю необходимую информацию у клиента.
Требования к кандидату:
– Успешное тестовое задание и прохождение собеседования
– Опыт в продажах в сфере it-продуктов более шести лет (желательно b2b)
– Умение работать в таск-менеджерах, CRM-системах, очень высокий уровень компьютерной грамотности
– Навык ведения переговоров и деловой переписки, понимание клиента и способность удерживать за собой инициативу в телефонных переговорах
– Высокий уровень знаний в сфере маркетинга, постоянное повышение квалификации
– Обучаемость, умение быстро воспринимать и применять новые знания и навыки
– Способность хотя бы понимать, о чем идет речь, говоря о технических терминах в сфере it
– Ответственность и пунктуальность, в рабочее время быть у компьютера и оперативно работать с CRM
– Знание amoCRM, как работы системы, так и их модели бизнеса является преимуществом
Как откликнуться на вакансию:
- Вам необходимо заполнить вот эту анкету: https://vk.cc/c4E65B
- После заполнения анкеты вам в WhatsApp автоматически придет письмо со ссылкой на тестовое задание. Качество его выполнения проверяет HR-директор.
- В случае успешного прохождения тестового задания, вас ждёт онлайн-собеседование с HR-директором и руководителем отдела продаж компании.
- При наличии у вас свободного времени для выполнения заданий процесс приема на работу у нас в компании занимает не больше пяти дней.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в сфере IT (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20720640 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Удобные перевозки в городе (населенном пункте) Москва