от компании (организации): СМ-Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 20723367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20723367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20723367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Департамента клиентского сервиса и управления качеством
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Департамента клиентского сервиса и управления качеством
-
Разработка и внедрение мероприятий направленных на улучшение сервисной составляющей клиниках;
-
Координация работы сервисной службы клиник;
-
Контроль выполнения плановых показателей клиниками;
-
Участие в запуске новых акций, контроль текущих акций;
-
Проведение регулярных аудитов клиник на предмет сервисной составляющей;
-
Создание и внедрение регламентов работы, подготовка методических материалов;
-
Создание и внедрение стандартов сервисного обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Департамента клиентского сервиса и управления качеством
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 3 лет;
-
Желателен опыт работы в сферах: медицина, гостиничный бизнес, санатории, медицинским представителем;
-
Опыт работы в клиентском сервисе;
-
Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень личной ответственности, высокая работоспособность, желание профессионального развития в клиентском сервисе, грамотная речь и навыки деловой переписки, высокая мобильность и креативность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Департамента клиентского сервиса и управления качеством
-
Работа в крупном медицинском холдинге - м. Войковская / МЦК Балтийская;
-
График работы 5/2 (9.00-18.00);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Льготное медицинское обслуживание для сотрудников холдинга и их родственников;
-
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Департамента клиентского сервиса и управления качеством
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20723355 на должность Специалист департамента комплаенс от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Москва