от компании (организации): Самодумова Екатерина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20732612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20732612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20732612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса (ЦФО)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сервиса (ЦФО)
- Организация эффективного управления производственными процессами сервиса автосалона.
- Планирование и обеспечение выполнение ключевых показателей сервиса.
- Работа с персоналом: подбор, развитие, разработка планов учебных мероприятий и мотивационных программ.
- Усовершенствование внутренних процессов подразделения сервиса.
- Контроль соблюдения стандартов бренда и компании, установленных регламентов работы и качества обслуживания клиентов.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Анализ рынка оказываемых услуг, разработка и организация маркетинговых мероприятий для привлечения трафика клиентов, внедрение новых направлений в подразделении сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сервиса (ЦФО)
- Оконченное высшее техническое или экономическое образование.
- Руководящий опыт работы в сфере оказания услуг по ремонту автомобилей от 3-х лет (официальный дилер).
- Навыки планирования и бюджетирования.
- Отличное знание Microsoft Office, 1С и CRM на уровне пользователя, опыт работы с сервисными программами, порталами производителей и каталогами запасных частей. Навыки постановки ТЗ для доработки продуктов 1С как преимущество.
- Знание основ менеджмента, понимание профильных бизнес-процессов сервиса.
- Наличие подтвержденных достижений на предыдущих местах работы.
- Личностно деловые качества: развитые навыки ведения переговоров, активная жизненная позиция, честность, самостоятельность, ориентация на конечный результат, стрессоустойчивость, выраженные качества лидера, стремление к профессиональному развитию.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сервиса (ЦФО)
- Стабильная высокая заработная плата (уровень дохода обсуждается в индивидуальном порядке с успешным кандидатом).
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Реальные возможности карьерного роста.
- Бесплатное обучение, корпоративные мероприятия.
- Корпоративная мобильная связь.
- Комфортное рабочее место, отвечающее современным стандартам и требованиям.
- Компенсация аренды жилья для иногородних.
- Скидки на товары и услуги компании.
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сервиса (ЦФО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20732611 на должность Помощник менеджера по логистике без опыта работы от компании Компания «Бэст-Персонал» в городе (населенном пункте) Москва