от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20733915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20733915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20733915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
DM.Energy занимается поставками, сервисом и ремонтом промышленного динамического оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли и энергетики. В числе наших партнеров крупные всемирно известные производители оборудования General Electric, SHELL, Emerson, Atlas Copco итд
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
-
Исполнительность;
-
Тактичность и деликатность;
-
Презентабельный внешний вид;
-
Сообразительность (Живое гибкое мышление);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт административной работы от 1 года;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Стрессоустойчивость;
Ваши основные обязанности:
- Телефонные звонки, почта, календарь;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
- Обеспечение офиса (вода, скрепки, кофе, чай);
- Взаимодействие с арендодателем и контрагентами по рекламе, ремонту, снабжению офиса и т.д.;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц и трансфера;
- Отправка подарков клиентам и контрагентам;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Ведение календаря руководителя;
- Ведение протоколов собраний;
- Личные поручения руководителя;
- Обработка и регистрация входящих запросов;
- Прием/отправка документации;
- Ведение реестра и контроль оформления приказов по командировкам;
- Контроль возврата отчетов и первичных документов по командировкам;
- Ведение реестра сортировка первичной документации;
Условия, которые мы даем:
-
Официальная заработная плата;
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск;
-
Работа в команде энергичных и креативных сотрудников;
-
График работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
-
Расположение офиса – 10 мин. пешком от м. Славянский бульвар
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20733913 на должность Frontend-разработчик JS/React, удаленно от компании Caba Tech в городе (населенном пункте) Москва