от компании (организации): ООО Сандракс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 20740723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20740723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20740723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела
Международная компания "Сандракс" - лидер в сфере поставки профессионального оборудования для систем управления освещением. Компания реализует полный цикл по разработке, производству и интеграции решений по управлению наружным, промышленным, архитектурным и сценическим освещением по всему миру.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- контроль за процессами сервисного отдела - замена, возврат, ремонт, складирование оборудования, работа со складом оборудования
- прием и своевременная обработка входящих обращений через сайт, звонки, эл.почту (запросы на ремонт и сервисное обслуживание),
- продление договоров на техническое обслуживание,
- формирование коммерческих предложений на расходные материалы,
- выставление счетов на оплату, контроль оплаты, контроль отгрузки по счетам,
- документальное сопровождение проектов;
- формирование отчетов и аналитических сводок;
- контакты с представителями Заказчиков (почта, телефон, участие в переговорах).
- работа с базой 1С
- ведение учета запасных частей
- взаимодействие со всеми подразделениями предприятия
- планирование работы сервисных мастеров
- анализ и принятие решений по урегулированию претензионных вопросов
- По контролю качества:
- Составление и подписание с клиентом гарантийных актов и актов осмотра и контроль устранения неисправностей по ним
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного отдела
- высшее образование (техническое в приоритете),
- опыт работы менеджером по сервисному обслуживанию, по работе с клиентами (в производственно-торговых компаниях, с технически сложным продуктом),
- грамотный русский язык, способность легко и уверенно излагать информацию,
- высокая обучаемость,
- умение работать самостоятельно и в команде.
- желателен опыт работы в сервисном/техническом центре;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook);
- грамотная устная и письменная речь;
- стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, аккуратность, активность.
- опыт работы в компаниях по производству и продаже светотехнического оборудования
- опыт работы в должности менеджера отдела рекламаций, диспетчера сервисного отдела, диспетчера отдела доставки или менеджера отдела замеров от 2-х лет
- опыт работы в 1С
- возможность оперировать большим объемом входящей информации
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела
Пятидневная рабочая неделя, гибкий график работы: начало работы с 9 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню, час на обед;
Место работы в шаговой доступности от м. Тульская
Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
Полностью "белая" заработная плата: оклад 50 000 + ежемесячное премирование
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20740720 на должность Бровист + мастер по наращиванию ресниц от компании SVET SOFITOFF в городе (населенном пункте) Москва