от компании (организации): Финсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Арбитраж"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20742354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20742354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20742354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами/Помощник арбитражного управляющего
"ГК ТК "Финсервис"" - финансово-юридический бизнес с 2011г.
Области наших компетенций:
- финансовое оздоровление клиентов;
- финансово-юридический консалтинг;
- юридическая помощь в избавлении от кредитов, списание долгов, банкротство физических лиц, реструктуризация кредитов;
- помощь в перезалоге недвижимости, вывод имущества из под ареста, рефинансирование кредита под залог недвижимости.
Функционал работы:
- Ведeние пepеговoрoв c клиентами, как пo тeлeфoну, тaк и нa личных вcтрeчax (без холодных звонков);
- Работа в Bitrix24;
- Помощь руководителю компании;
- Взаимодействие с клиентами;
- Активные продажи (Прием и обработка входящих запросов. Удержание клиента с первого звонка);
- Ведение отчетности на еженедельной, ежемесячной основе.
- Работа с дебиторской задолженностью.
Что мы хотели бы видеть в кандидате:
- Образование высшее/неоконченное высшее;
- Стремление зарабатывать и развиваться;
- Уверенные навыки операционной деятельности;
- * рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной области.
Важно! Не массовый набор. Работа в формате фронт офиса на Автозаводской. Необходим «клиентский менеджер-ассистент руководителя».
Что мы предлагаем:
- погружение в сферу консалтинга, юридического бизнеса;
- искусственное поддержание KPI в первые 2 месяца, до завершения интеграции в бизнес процессы компании;
- Оформление по ТК;
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- автоматизированная crm система, кол -трекинг, небольшой дружный коллектив, работу в связке с ведущим юристом;
- 7-ми часовой рабочий день (с 10 до 18 часов, либо с 11 до 19ч.);
- оплата 2 раза в месяц;
- гарантированный доход от 45-55 000р. + %;
- 5-10 т.р., за каждый заключённый договор на БФЛ (каждая 10-15-я заявка даёт договор);
- целевой трафик заявок с группы сайтов компании;
- обучение + передача опыта;
- в современном офисе в 5 минутах от метро Автозаводская.
БФЛ, Списание долгов, Юридические услуги, Банкротство физических лиц, Клиентский менеджер, Менеджер по продажам, Ассистент руководителя, Специалист по работе с клиентами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами/Помощник арбитражного управляющего
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20742349 на должность Корпоративный юрист от компании PENNY LANE REALTY в городе (населенном пункте) Москва