от компании (организации): ООО Современные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 20747308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20747308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20747308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (Аккаунт - менеджер)
Успешная и современная интернет-компания Telepro (интернет и телефония) является новым направлением головной компании Телинком, и работает в сегменте B2B.
Мы - команда с душевными ценностями, такими как сплоченность, взаимопомощь, внимательность к мнениями друг друга, доброжелательность, отзывчивость, порядочность, нацеленность на совместный результат и упорство в достижение целей.
Приглашаем на работу менеджера для работы с юридическими лицами, являющихся действующими клиентами нашей компании.
Основная задача заключается в том, чтобы уровень удовлетворенности клиента от работы с вами, как представителем компании, был на отметке "очень довольны"!
Чем предстоит заниматься:
1. Общение с постоянными клиентами (юридические лица):
- Принять телефонный звонок, быстро и качественно выяснить суть вопроса клиента
- Проконсультировать клиента по возникшим трудностям
- Сформировать счет или акт, отправить клиенту по почте или через программу электронного документооборота
- Составить Акт сверки с клиентом
- Напомнить клиенту об оплате
- Контролировать дебиторскую задолженность и вести с клиентом работу по ее устранению
- Информировать клиента об акциях, предлагать дополнительные услуги компании
2. Общение с новыми клиентами (юридические лица):
- Принимать звонки от потенциальных клиентов (Юридических лиц) и успешно рассказывать об услугах и продуктах компании
- Заключать договоры с новыми клиентами
- Регистрировать данные о клиенте и скан договора с ним в специализированном Программном обеспечении
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (Аккаунт - менеджер)
- Уверенное владение ПК
- Грамотная речь и понимание основ деловой переписки с клиентами
- Дружелюбие к клиентам и коллегам
- Теплый стиль общения
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (Аккаунт - менеджер)
- Полностью белая заработная плата
- Профессиональный коллектив и возможности для развития и роста
- Соблюдение ТК РФ
- Обучение в процессе
- Работа в офисе компании
- Испытательный срок - 3 мес
- Рабочий график 5/2 с 9.00 - 18.00
-
Учитывая задачи на год, а так же наличие ресурсов для развития данного направления, данная позиция рассчитана на реальный карьерный, профессиональный и финансовый рост.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (Аккаунт - менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20747305 на должность Заместитель директора по сервису от компании ООО Виллетта в городе (населенном пункте) Зеленоград