от компании (организации): HR-бутик STAFFEE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20754905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20754905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20754905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Аккаунт-менеджер
BREAD Agency находится в поиске талантливого и амбициозного помощника для СЕО брендинговой компании.
Немного о нас:
Мы создали команду профессионалов для разработки, вывода на рынок и продвижения бренда заказчика – современного, уникального, вкусного. Бренда, который станет важнейшим инструментом как формирования лояльности потребителей, так и увеличения прибыли компании. Каждый проект индивидуален, поэтому мы уходим от правил и технологий, предлагая уникальные на рынке решения. Самое главное для будущего коллеги - мы открыты, позитивны и с радостью поделимся своим опытом)
Кого мы видим помощником руководителя:
- Выпускника направления «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг»
- Человека, находящего креативный подход к решению любой задачи – высказывайте свое мнение и предлагайте лучшие идеи к реализации
- На одной волне с нами, с чувством юмора и долей иронии
- Здорово, если у тебя есть дополнительное образование в области SMM, копирайтинге, product management, а также опыт работы в аналогичной должности
- Дополнительный плюс к работе - пройденные курсы Stories-мейкера, снимать нужно много)
Чем будешь заниматься:
- Работать с выступлениями (договоренность / верстка презентации / помощь в организации)
- Вести Личный бренд руководителя, а именно:
- подготавливать посты к публикации
- постить фото и сториз в ленту (организация / съемка ежедневных сториз для контента)
- договариваться о взаимопиаре
- взаимодействовать с бизнес-клубами и сообществами
- работать с гивами и прочими инструментами продвижения
- оказывать помощь с брендинговыми проектами через аккаунт руководителя
- возьмешь на себя документооборот по брендингу (аккаунтинг по документам)
- Разрабатывать вместе с руководителем его бренд как новое направление бизнеса
- Размещать вакансии и осуществлять первичный отбор кадров
- Выполнять личные поручения - твоя задача максимально разгрузить руководителя от рутины
Какие условия предлагаем:
- График работы 5/2, режим с 10:00 до 18:00 часов, можем рассмотреть частичную занятость от 4 часов. Бонус - часть рабочего времени будет проходить не в офисе, а на съемках контента
- Расположение - офис в Хамовниках, пешая доступность м. Фрунзенская
- Оплата труда: оклад + KPI + бонус
- После испытательного срока (трех месяцев), будем рады помочь с профессиональным развитием (курсы, повышение квалификации и пр.)
Если ты подходишь под описание, то смело откликайтесь на вакансию с фразой «Я тот самый(та самая), потому что..."
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Бизнес-ассистент / Аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20754904 на должность Юридический копирайтер от компании ЛЭДЖИ КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва