от компании (организации): ООО Складовка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 20760170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20760170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20760170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/ Менеджер по работе с клиентами
Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»?
Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
Это стабильность и активное развитие каждый год. На сегодня в Складовке 9 филиалов. В 2021 год мы начинаем строить 10 филиал. В 2018 мы открыли первый филиал в Германии, в 2019 в Польше.
Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро». Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя".
Обязанности работника на вакансии: Администратор/ Менеджер по работе с клиентами
- Работа с входящим потоком клиентов. Наши клиенты обращаются к нам уже с потребностью (у нас НЕТ холодных звонков). Мы продаем услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания", соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов;
- Оформление договоров, доп. соглашений;
- Контроль получения своевременной оплаты аренды;
- Ведение кассовых операций.
Обучение: Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании. Стажировка оплачивается.
Что для нас важно:
- Минимальный опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов;
- Уверенный пользователь ПК . Outlook;
- Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!)
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц; Ежемесячные премии KPI;
- После обучения есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере;
- График работы:
2/2 ( будни 9.00-21.00, выходные с 10.00-18.00)
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе);
- Вакансия открыта на филиалах: м.Новопеределкино, м. Митино, м. Планерная, м. Волжская / Люблино.
Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/ Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20760167 на должность Слесарь механосборочных работ от компании ВИРТУ в городе (населенном пункте) Москва