от компании (организации): ПАО «МТС», IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 160000 руб.
Вакансия № 20764224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20764224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20764224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки (2 линия)
В дочерней компании ПАО «МТС» «МТС Информационные технологии» открыта вакансия - Ведущий инженер тех поддержки (2 линия) в интернет-магазин shop.mts.ru.
Что необходимо делать и с кем взаимодействовать:
- Мониторинг работоспособности систем;
- Постоянное и плотное взаимодействие с командой 1-й линии тех поддержки по возникающим вопросам, решению инцидентов, эскалации заявок профильным специалистам;
- Проверка наличия проблем с последующим подтверждением, фиксацией в ITSM системе и передачей инцидентов и готовых баг-репортов в отдел разработки;
- Взаимодействие с разработчиками в ходе устранения проблемы пользователей;
- Ведение документации по обработке и решению часто встречающихся проблем, анализ тех. ошибок;
- Составление и исполнение плана мероприятий по оптимизации и улучшению системы
Что для этого нужно:
- Опыт работы в области тех. поддержки в IT- компании;
- Знание продукта 1C Bitrix на уровне администратор, контент-менеджер;
- Базовые знания SQL, опыт работы с Oracle, PostrgeSQL как преимущество;
- Понимание механизмов работы REST API, SOAP, опыт работы с REST, SOAP- сервисами, как преимущество;
- Умение разбираться в xml, JSON структурах документов;
- Опыт работы в Jira/Confluence приветствуется;
- Умение разбираться в бизнес-процессах систем в зоне ответственности.
Мы, в свою очередь, гарантируем:
- Работа в офисе, при необходимости возможно удаленное подключение из дома, график легко обсуждается на техническом собеседовании;
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием поездок за рубеж;
- Программа компенсации стоимости посещения бассейна/фитнес-центра;
- Стабильная "белая" и конкурентная зарплата, премии 2 раза в год по результатам работы, 31 день отпуска;
- График работы: 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- Наличие большого количества корпоративных мероприятий: вебинары, митапы, хакатоны и многое другое;
- Корпоративная мобильная связь;
- Рабочее место: г. Москва, ул. Новорязанская, 8.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20764222 на должность Директор Центра развития цифровых сервисов (корпоративные карты) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва