Вакансия № 20764265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20764265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20764265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Операционная поддержка отдела продаж, сопровождение клиентов: обработка поступающих заказов и вопросов, консультирование по продукту (без поиска, работа с горячей базой)
-
Консультация клиента на первичном этапе по телефону и через WhatsApp (корпоративный)
-
Работа с существующей базой
-
Подготовка документов
-
Выставление счетов
-
Отработка возражений клиента (с нашим обучением)
-
Составление информационных писем.
Требования к работнику на вакансии: Администратор / Менеджер клиентского отдела
- Желание учиться и развиваться
- Владение AMO-CRM (с нашим обучением)
-
Разделять наши моральный ценности: дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.
-
Навыки делового общения, ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
-
Умение услышать клиента
-
Личные качества: инициативность, нацеленность на результат, способность работать в условиях многозадачности, развитые коммуникативные навыки
-
Наличие удаленного рабочего места
Условия труда для работника на вакансии: Администратор / Менеджер клиентского отдела
- Гибкий график работы, 5 дней в неделю
- Оплата фикс + процент
- Работа только в долгую (от года)
-
Первый месяц - стажировка. По результатам работы стипендия до 40000.
Бонусы
-
Корпоративные выезды на природу
-
Большое количества эксклюзивного обучающего материала
-
Карьерный рост
-
Возможность работать на дому