от компании (организации): ООО Алсфорт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 20765528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20765528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20765528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
ГК "Алсфорт" - региональная сеть современных магазинов по продаже автозапчастей для грузовых иномарок и прицепов.
Наш автосервис – это гарантия быстрого и качественного технического обслуживания, которое можно пройти в полном объеме в короткое время - именно за это нас ценят наши клиенты и возвращаются к нам снова и снова!
Наша команда - это 160+ профессионалов и единомышленников!
Вы уже давно на удаленке, и знаете как организовать работу удаленной команды? Знаете как построить эффективный отдел продаж, и готовы взять на себя контроль и развитие? Тогда мы ищем именно Вас:)
Что будет входить в Ваши обязанности?
- Контроль МОПов.
- Контроль продаж отдела.
- Повышение эффективности каждого МОПа и всего отдела.
- Разработка KPI МОП.
- Найм, обучение и адаптация МОпов.
- Разработка стратегии ОП.
- Ведение отчетности.
- Контроль дебиторской задолженности.
Что от Вас требуется? - Знание этапов и техник продаж.
- Опыт в продажах не менее 3-х лет, в роли РОПа от 1 года.
- Навык обучения сотрудников и внедрения новых инструментов.
- Техническая грамотность.
- Опыт работы с нашей ЦА (водители грузовых автомобилей).
Что мы предлагаем?
- Молодая дружная команда.
- Удаленная работа из любой точки с отличным интернетом. Нам неважно в каком регионе Вы проживаете, главное - возможность и желание работать по Московскому времени.
- Своевременная, прозрачная и стабильная оплата труда: оклад+бонус+KPI. Конкретные цифры будут озвучены и представлены в оффере успешному кандидату по результатам собеседования с руководством.
- Оформление по ТК.
- График 5/2, 09:00-18:00, сб и вс выходные дни.
- Вкусные плюшки в виде премий ко дню рождения, 8 марта, 23 февраля, подарки на новый год:)
Интересно? Тогда ждем отклик с сопроводительным письмом, которое нужно начать со слов: привет, Alsfort!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20765527 на должность HR Assistant (в иностранную компанию) от компании ООО ВАТЕК КОРП в городе (населенном пункте) Москва