от компании (организации): ООО PBF group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20769059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20769059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20769059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисных проектов
Компания PBF GROUP c 2002 года специализируется на разработке ИТ-решений в сфере банковской безопасности, включая разработку дополнительного софта и оборудования для устройств самообслуживания.
Официальный партнёр NCR.
Кого мы хотим видеть в роли Администратора сервисных проектов:
- Идейного, инициативного и проактивного человека, который понимает:
- что такое POS-терминал, принцип работы, подключение, как пользоваться,
- как самостоятельно разобраться в ситуации и понять текущую картину проекта, с его положительными и отрицательными сторонами;
- каким образом выстроить систему контроля так, чтобы всегда и полностью владеть ситуацией по проекту, а при необходимости - своевременно сигнализировать о потенциальных отклонениях;
- для чего нужен бюджет проекта и как его контролировать;
- что означает SLA и "Обязательства по контракту" в целом, и что нужно делать, чтобы обеспечить их выполнение.
Требования к кандидатам:
- знание основных методологий / подходов к управлению проектами;
- способность вести несколько сложных, территориально разветвленных проектов одновременно, оперативно переключаться между разноплановыми задачами;
- знание принципов ITIL / SLA и процессов функционирования службы сервисной поддержки.
- практический опыт управления проектами желателен;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании на ежедневной основе;
- ведение проектов: организация работ по созданию и реализации проектов;
- бюджетирование проектов;
- составление договоров с поставщиками и подрядчиками;
- работа с претензиями, решение спорных вопросов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9:00 - 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16-45;
- комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от станции метро «Калужская»
- возможность профессионального и карьерного роста в успешной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20769056 на должность Специалист по сопровождению зарплатных проектов от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва