от компании (организации): ООО АЛЬЯНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20774172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20774172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20774172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела закупок и логистики
Мы компания, которая уже 5 лет работает с крупными клиентами и занимается поставками спец(дорогого)-металла. Мы предлагаем клиентам комплексное решение (поиск позиций от разных поставщиков, поставку, резку/обработку, доставку спец. металла, по России). Нас ценят за надёжность, оперативность и качество. Мы всегда готовы и умеем помочь нашим клиентам, среди которых- "Роскосмос", "Росатом", "Ростех" и др.
В связи с расширением компании мы проводим дополнительный набор. И для этого нам нужен активный и целеустремлённый сотрудник, желающий развиваться и расти. Мы готовы учить, объяснять, рассказывать и показывать. Перед успешным кандидатом будут стоять интересные задачи, направленные на достижение высоких результатов.
Обязанности:
- разбор и анализ заявок
- определение заявки как целевой
- поиск подходящих или альтернативных позиций и условий по заявке
- расчёт маржинальности
- запросы в отдел продаж (уточнения, комментарии, предложения по замене и т.д.)
- Взаимодействие с поставщиками:
- поиск и анализ поставщиков
- налаживание прочных и доверительных отношений с контрагентами
- ведение переговоров с целью получения наиболее выгодных условий
- расчёт и выстраивание наиболее оптимальных маршрутов и условий доставки
- постановка задач и контроль деятельности водителя ТС компании
- мониторинг тарифов и условий транспортных компаний
- Работа с документацией и отчётностью:
- формирование счетов по заявкам
- ведение, анализ отчётности и статистики по заявкам, счетам и поставкам
Требования:
- высшее образование;
- аналитические способности, внимательность к деталям, высокая скорость мышления, инициативность и работоспособность;
- Коммуникабельность, умение и желание общаться, договариваться и убеждать;
- грамотная устная и письменная речь;
- стрессоустойчивость, ответственность, дисциплина и самоорганизованность;
- желание развиваться, активность и чувство юмора;
- уверенный пользователь ПК.
Желательно:
- опыт работы в закупках или продажах;
- знание 1С и CRM.
Условия работы:
- обучение и погружение в предмет с первого дня;
- доход на время обучения и испытательного срока: оклад 30 000 р.+%. Далее рост по результатам работы;
- бонусы за скорость, качество и прорывные показатели;
- график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00. Но срочные вопросы с доставкой могут выходить за график;
- гибкий график отпусков (всегда можно договориться);
- перспективы роста до менеджера, а также руководителя отдела;
- дружный молодой коллектив;
- работа в комфортном офисе.
Мы ценим внимательность. Пожалуйста, в сопроводительном письме напишите, сколько будет 1+2?3. Так мы поймём, что Вы ознакомились с вакансией и настроены решительно.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела закупок и логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20774164 на должность Медицинский советник от компании АО Диакон в городе (населенном пункте) Москва