от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20774435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20774435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20774435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель интернет-магазина
Интернет-магазин «Альпины» alpina.ru начал работу в 2000 году и сейчас ему нужен сильный руководитель.
Мы убеждены, что у каждого человека есть потребность в постоянном развитии и получении знаний. Именно поэтому мы стремимся помогать нашим читателям делать жизнь полнее и интереснее с помощью наших книг. У нас есть сайт alpina.ru, где можно купить книги всех издательств, входящих в группу «Альпина» — «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина.Дети», «Альпина.Проза» и «Альпина.PRO». Мы стремимся сделать выбор книг приятным и простым, доставку книг быстрой и беспроблемной, сервис — великолепным.
Интернет-магазин растет, и мы ищем человека, который станет лидером изменений на новом этапе развития интернет-магазина: будет получать удовольствие от работы с командой и клиентами, сделает сайт значимым каналом продаж и укрепит бренд «Альпины» на книжном рынке.
Сейчас в интернет-магазине более 3000 sku (бумажные книги + аудиокниги + электронные книги). Собственная служба доставки, склад.
Требования
Требуемый опыт работы в качестве руководителя интернет-магазином: более 3 лет
Полная занятость, полный день, возможность работать 1-2 дня в неделю из дома
Обязанности:
Стратегически:
-
Создание, согласование с акционерами, выполнение стратегических планов развития интернет-магазина, выполнение планов продаж;
-
Выстраивание качественного клиентского сервиса, разработка стандартов сервиса интернет-магазина и процесса обслуживания заказов
-
Доведение текущих бизнес-процессов (склад, учет, прием заказов, доставка, платежные сервисы, отработка внештатных ситуаций) до совершенства; оцифровка и выработка KPI в связке с глобальными целями магазина и издательской группы, прозрачность деятельности и оперативное влияние в случае отклонений.
-
Анализ/прогнозирование коммерческой деятельности интернет-магазина
Операционно:
-
Операционное руководство командой магазина, поиск, найм, обучение команды (~10 человек в штате, а также внештатные подрядчики);
-
Управление текущей деятельностью магазина; нахождение дыр в бизнес-процессах, их устранение; решение операционных вопросов с другими службами группы (склад, бухгалтерия, юристы и т.д.);
-
Управление разработкой сайта (сайт сделан на bitrix); формирование бэклога для разработки, в будущем найм продакт-оунера.
-
Организация и управление маркетингом магазина — email-маркетинг, контент-маркетинг, cpc, cpa, взаимодействие с яндекс-маркет, aliexpress и др. Работа с разными этапами маркетинговой воронки;
-
Регулярная отчетность о деятельности интернет-магазина: аналитика и планирование продаж бумажных и электронных книг, среднего чека, расходов на маркетинг и т.д., анализ удовлетворенности клиентов и качества работы сервисных служб (техподдержка, доставка)
Требования
-
Сильные управленческие компетенции, развитые коммуникационные навыки и командный подход в работе: вы будете работать с большим количеством классных коллег, авторов, партнеров и решать самые разные задачи;
-
Стратегическое мышление и принятие высокого уровня ответственности;
-
Наличие успешно реализованных кейсов в ecom, продажах b2c, проектном управлении. Оцифрованное портфолио очень желательно и будет большим плюсом при выборе кандидата;
-
Аналитический склад ума. Умение работать со статистикой и большими объемами данных. Проверка цифрами гипотез, обоснование гипотез на языке продаж и структурных процессов.
-
Высшее образование в области: IT, маркетинг, менеджмент, продажи;
-
Опыт работы с 1с, в Битрикс.
Условия
-
Оформление по ТК РФ.
-
Заработная плата от 200 т.р. по итогам собеседования.
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Возможна частично-удаленная работа.
-
Офис в пяти минутах пешком от м. Полежаевская (или МЦК Хорошевская).
-
Скидка 40% для сотрудников на покупку книг издательской группы.
-
Бесплатный доступ к корпоративной библиотеке и даже к книгам, которые еще нет в продаже.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20774428 на должность Специалист по ценообразованию от компании ООО Смартконтракт в городе (населенном пункте) Москва