от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20774811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20774811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20774811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по улучшению клиентского опыта B2C (CJ)
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Блока по телекоммуникационному бизнесу мы приглашаем Специалиста по улучшению клиентского опыта B2C
Что нужно делать:
- Исследование опыта взаимодействия абонента с продуктами, сервисами
- Анализ и выявление проблем абонента при взаимодействии с продуктом, сервисами
- Сравнительный анализ конкурентов в части UX и SWOT-анализ.
- Выработка гипотез по улучшению клиентского опыта
- Проработка идеально CJM (программа miro)
- Разработка и внедрения сценариев абонентского обслуживания;
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Прототипирование гипотез
- Совместно с UX лабораторией, проведение тестирований
- Формирование и реализация плана А/Б-тестов
- Отслеживание показателей ключевых параметров оценки качества клиентского опыта
- Организация презентации итогов исследования и их передача всем заинтересованным бизнес-владельцам.
Компетенции:
- Опыт разработки и поддержки CJM
- опыт исследования клиентского опыта
- навыки влияния на смежные службы для улучшения качества клиентского опыта
- опыт описание и редизайн процессов (потери, неэффективности)
- специальное образование курсы Дизайн мышления, проектирование клиентских путей, UX
- аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности
- на продвинутом уровне: MS Excel
- опыт описание текущих СJM (Miro или иные инструменты)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по улучшению клиентского опыта B2C (CJ)
- Работа в офисе в пешей доступности от м. Марксистская
- Оклад и премии по достижению KPI
- Доступность обучения: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж
- Спорт: различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента
- Увеличенный отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по улучшению клиентского опыта B2C (CJ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20774807 на должность Заведующий аптечным пунктом (ВДНХ) от компании ООО Алоэ в городе (населенном пункте) Москва