от компании (организации): Acteon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 20775343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20775343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20775343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / Администратор офиса
- Обеспечение документооборота офиса продаж;
- Сбор и проверка подписанных документов;
- Прием заказов от клиентов, проверка, внесение в 1С, и отправка производителю
- Ведение базы ERP, CRM, в 1C;
- Консультации по общим вопросам (информация о компании, продукции, отправка каталогов, буклетов);
- Запись клиентов на обучения по продукции;
- Организация и подготовка к обучающим курсам;
- Отправка оборудования, каталогов и пр для обучений в регионах;
- Организация отправки корреспонденции (почта России, экспресс-отправки, курьерские службы);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов);
- Выполнение поручений руководства;
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе;
- Встреча гостей, чай / кофе для клиентов;
- Координация процесса командировок сотрудников;
- Помощь в подготовке и участие в выставках и конференциях (Крокус Экспо, регионы);
- Подготовка отчетов руководителю о проделанной работе;
- Иные смежные обязанности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер / Администратор офиса
- Образование высшее.
- Опыт работы от 3лет на аналогичной позиции - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Опыт работы в 1С – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Уровень знания английского языка не ниже B2. (подготовка документов, переписка, устное общение). ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Понимание принципов работы представительства.
- Хорошие навыки работы с Excel, Рower Рoint.
- Ответственность, общительность, исполнительность, готовность оперативно включиться в рабочий процесс.
- Развитые способности, ответственность, дружелюбие, ориентация на результат и умение работать в многозадачном режиме.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20775339 на должность Офис-менеджер от компании ООО ПМК Константа в городе (населенном пункте) Москва