от компании (организации): Zebrainy Limited в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20775391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20775391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20775391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Manager
Zebrainy - международная компания разрабатывающая детские обучающие приложения. Проекты компании, дважды получали награду “Лучшая игра в мире” по мнению Apple. Бренд, под которым компания работает на рынке СНГ - Сказбука.
Наша цель - освободить время родителя с максимальной пользой для ребёнка. Сказбука в игровой форме обучает чтению, математике, логическому мышлению. Раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал ребёнка.
Наша команда состоит из 42 человек: разработчики, гейм-дизайнеры, аналитики и маркетологи. Часть команды разработки работает над поддержкой платформы, а остальные распределены в рабочие группы и занимаются производством и выпуском новых игр.
Какие задачи предстоит решать?
-
Формировать и реализовывать стратегию закупки трафика по продуктам компании. На сегодня 1 основной продукт. В ближайший год будет еще 2 продукта.
-
Планировать, создавать и оптимизировать рекламные кампании в мобильных рекламных сетях - Facebook (основной), Google Ads, In-App сети, Apple Search Ads, др рекламные сети.
-
Анализировать, оценивать и оптимизировать как качество трафика, так всю воронку продаж, повышать эффективность и вести отчетность.
-
Тестировать рекламные креативы, ставить задачи подрядчикам на их разработку, оптимизацию и улучшение.
-
Исследовать маркетинговую активность конкурентов.
Что мы ожидаем?
-
Опыт в области мобильного маркетинга не менее 2 лет.
-
Опыт работе на англоязычной аудитории WorldWide.
-
Опыт работы с рекламными сетями - Facebook, Google Ads, Apple Search Ads.
-
Опыт работы со SKAD Network (Понимание механизмов и настройки атрибуции).
-
Понимание, как ставить задачи на разработку креативов исходя из ценностей продукта.
-
Желателен опыт закупки трафика в рекламных видео сетях (Unity, Applovin, Ironsource и т.д.).
-
Желателен опыт в области web-трафика.
-
Умение обрабатывать и анализировать купленный трафик.
-
Знание маркетинговых (игровых) метрик и показателей.
-
Знание английского языка не ниже Intermediate.
Почему у нас приятно работать?
-
Возможность внести вклад в продукт, который меняет жизнь детей и родителей к лучшему;
-
Использование передовых технологий;
-
Возможность принимать решения самостоятельно, без оглядки на менеджмент.
-
Работа полностью удаленно или в московском офисе.
-
Работа в окружении светлых, эмоционально заряженных людей.
-
Отсутствие бюрократии и формализма.
-
Гибкое начало и окончание рабочего дня — начинаем с 9 до 11, заканчиваем с 18 до 21.
-
Оплачиваемые курсы, тренинги, семинары и другие образовательные форматы.
-
Оплачиваемые больничные в размере 50% от оклада. Вне зависимости от срока работы.
-
Фрукты, орехи, печенье, кофе и прочие вкусные радости жизни, а также пианино в офисе.
-
Отличный офис в БЦ Парк Мира
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20775380 на должность Прораб отделочных работ от компании ООО Победитель в городе (населенном пункте) Москва