от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20780105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20780105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20780105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела, Департамент Home/M&K/Books
Вам предстоит:
- Комплексная административная и техническая поддержка отдела;
- Обработка информации в excel. Умение обрабатывать большой объем информации и работать с цифрами. Знание сводных таблиц, основных функций (ВПР, ЕСЛИ, СУММА, СРЗНАЧ);
- Подготовка аналитических отчетов по остаткам, оборачиваемости, продажам товаров;
- Ввод и корректировка информации в базах данных (информация о товарах, ценах, контрагентах);
- Работа с ассортиментом: блокировки/ разблокировки в системе;
- Ведение переписки с поставщиками, решение технических вопросов;
- Работа с отделом документооборота, отслеживание статуса готовности контрактов, дополнительных соглашений;
- Выполнение текущих задач менеджеров и руководителя.
Мы ожидаем:
- Образование – высшее (желательно экономическое);
- Аналитический склад ума;
- Владение ПК: MS Excel (сводные таблицы, ВПР), Word, Power Point;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Коммуникативные навыки на высоком уровне;
- Аккуратность, исполнительность, ответственность, точность в деталях, внимательность, позитивное мышление.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес: возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свобода действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональная команда, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела, Департамент Home/M&K/Books
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20780091 на должность Администратор зала от компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населенном пункте) Москва