от компании (организации): CLAAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20780588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20780588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20780588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Практикант в бухгалтерию по сбору первичной документации
Обязанности:
Сбор, сортировка, подписание первичной бухгалтерской документации и ее отправка в Общий Центр Финансового Обслуживания (г. Краснодар):
-
- Путевые листы: отсортировать поступившие документы, поставить печать на них, оформить конверт с указанием адресата и передать секретарю для отправки в Краснодар;
- Авансовые отчеты по командировкам и машинам: отсортировать поступившие документы, передать на подпись Генеральному директору и Главному бухгалтеру, после подписания оформить конверт с указанием адресата и передать секретарю для отправки в Краснодар;
- Все входящие счета-фактуры, акты, накладные от поставщиков: отсортировать поступившие документы, проверить наличие на них подписей и печатей, 1 экз. подготовить для Краснодара, 2-й экз. для поставщика; передать секретарю для отправки;
- Акты сверки от поставщиков 1 раз в квартал: после получения документов от поставщиков подготовить их для отправки в Краснодар (подписи и печати ставить не нужно), передать секретарю для отправки;
- Документы по обучению в Учебном Центре компании (акты, счета-фактуры): распечатать полученные в вордовском формате документы в 2-х, подписать у генерального директора, поставить печать, подготовить документы для Краснодара, передать конверты секретарю для отправки;
- Основные средства (канцтовары, вода и т.д.): проверить наличие подписи и печати на закрывающих документах, если необходимо, оформить надлежащим образов, подготовить конверт для Краснодара, передать секретарю для отправки;
- Акты к договорам с головной организацией 1 раз в квартал: подписать у генерального директора, поставить печать, сделать скан и отправить по э-почте, 1 экз. подготовить для отправки в Краснодар, 2-й экз. для отправки в Германию, передать документы секретарю
- Срочные поручения Общего Центра Обслуживания: срочное подписание документов, сканирование, отправка сканов по э-почте и т.д.
Требования:
- Студент профильного ВУЗа или колледжа (экономическое, финансовое образование)
- Аккуратность, аналитическое мышление, самостоятельность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному развитию
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Условия:
- Частичная занятость: 2 раза в неделю по 5 часов
- Период работы с 1 сентября по 31 декабря (высокая вероятность продления еще на 1 год)
- Оформление в соответствии с законодательством
- Офис в центре Москвы (м. Марксистская, Таганская)
Откликнуться на эту вакансию: Практикант в бухгалтерию по сбору первичной документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20780587 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании MYBOX в городе (населенном пункте) Москва