от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Стратегия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20781672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20781672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20781672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик, Казначейство
Вам предстоит:
- Методологическая поддержка описания и оптимизации процессов в казначействе;
- Подготовка регламентов;
- Взаимодействие с внутренними пользователями;
- Постановка задач внутренним и внешним пользователям;
- Сбор, формализация и согласование требований с заказчиками;
- Контроль реализации бизнес-требований;
- Реинжиниринг процессов казначейства;
- Выявление ключевых рисков в существующих бизнес процессах;
- Разработка дизайна системы казначейства;
- Подготовка ТЗ;
- Участие в проектах автоматизации казначейства (h2h, ERP, факторинг).
Мы ожидаем:
- Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерия);
- Опыт разработки регламентирующей документации;
- Опыт написания ТЗ;
- Понимание принципов корпоративных финансов;
- Опыт участия в IT проектах, связанных с автоматизацией бизнес-процессов (h2h, автоматизация казначейской функции, факторинг) как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность решать комплексные проблемы;
- Внимательность к деталям и ответственность;
- Профессиональное владение MS Excel и BI;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Проактивность, инновационность, умение и готовность работать в режиме многозадачности в сжатые сроки;
- Навыки написания макросов/скриптов на VBA, SQL как преимущество;
- Владение 1C - приветствуется.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес: возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свобода действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональная команда, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик, Казначейство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20781666 на должность Менеджер по аренде от компании АО Деметра в городе (населенном пункте) Москва