от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20791631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20791631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20791631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по финансовой и административной работе с филиалами
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Мы лидеры своей отрасли.
И сейчас мы в поисках «Координатора по финансовой и административной работе с филиалами», который вместе с топ-менеджментом одной из крупнейших сервисных нефтегазовых компаний будет работать над ключевыми задачами развития бизнеса в России и возьмет на себя контроль финансовой отчетности по филиалам компании.
Обязанности работника на вакансии: Координатор по финансовой и административной работе с филиалами
- Координация процессов открытия, закрытия и изменений в филиалах компании;
- Учет затрат по филиалам;
- Проверка и подготовка финансовой и налоговой квартальной отчетности по филиалам;
- Выставление счетов клиентам (отправка, сбор оригиналов, платежи и т. д.);
- Взаимодействие с поставщиками и клиентами компании по подготовке документации;
- Проверка и подписание входящих счетов, отправка на оплату;
- Сопровождение миграционного процесса;
- Сотрудничество с другими отделами, особенно: финансов, кадров, штаб-квартиры, администрации, юриспруденции.
Требования к квалификации: - Опыт административного и операционного сопровождения деятельности юридического лица;
- Знание бизнес-процессов и процедур TPS;
- Высшее образование (финансы/бухгалтерия/экономика);
- Свободное владение английским и русским языками;
- Знание финансовых правил и процедур;
- Знание налогового регулирования;
- Мотивация к управлению проектами;
- Опыт работы с Oracle, SAP, 1С и аналогичными системами;
- Внимание к деталям и точности;
- Самостоятельность и ответственность в работе, умение определять приоритетность задач.
Образование: высшее
Условия работы: - ДМС после 3 месяцев работы в компании;
- Оплата питания и мобильной связи;
- Компенсация больничного до оклада (15 дней в год + 5 personal days);
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Новый комфортный офис в башне Нева Москва Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по финансовой и административной работе с филиалами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20791609 на должность Электрослесарь от компании ООО Завод Вибропрессованных Изделий в городе (населенном пункте) Лобня