от компании (организации): ООО Экомилк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 20792764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20792764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20792764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера отдела продаж по работе с торговыми сетями
В связи с динамичным ростом наших направлений бизнеса мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и расширении своей профессиональной команды.
Предстоящие задачи:
- Поддержка менеджеров коммерческого Департамента в вопросах документооборота, стандартизация процессов, составление отчетов.
- Подготовка аналитических данных (отчетов) по первичным и вторичным продажам, регулярная отчетность KPI.
- Подготовка презентаций/аналитики по продажам для руководителя отдела и по запросу менеджеров отдела.
- Сопровождение договоров и контроль согласования.
- Консолидация данных по запросу руководства от менеджеров по планируемым отгрузкам, объемам.
- Контроль корректности привязок клиентов в базе за менеджерами.
Каким мы видим своего сотрудника:
- Аналогичный опыт работы в торговых компаниях от 1-го года (координатор/ассистент отдела продаж);
- Опыт работы с документацией, с большим объемом информации;
- Этика и навыки делового общения.
- Уверенный пользователь Excel и 1C.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Высокий уровень самоорганизованности и самомотивации, исполнительность, структурное мышление.
Со своей стороны, мы готовы предложить следующие условия:
- Поддержим на старте – каждый новый коллега принимается как в семью;
- Поощряем карьерный и профессиональный рост;
- Предлагаем прозрачную систему мотивации: оклад 55 000 руб. net + ежеквартальные премии 30 000 руб. net;
- Удобный график работы, сокращенный на 1 час: 5/2 10.00-18.00;
- Современный, комфортный офис в БЦ «Верейская плаза 2»;
- Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар (~10 мин в пути);
Приятные бонусы:
- Оплачиваемая парковка на территории бизнес-центра после испытательного срока;
- Благоприятная рабочая атмосфера;
- Скидки на продукцию компании;
- И, конечно, чай, кофе в офисе с нашим фирменным молоком.
Если подобные задачи Вам близки - Вы можете полностью реализоваться в Компании, расти и развиваться вместе с нами, воплощая свои экспертные идеи. Присоединяйтесь к компании Экомилк!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера отдела продаж по работе с торговыми сетями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20792747 на должность Кладовщик-комплектовщик на склад класса А (Снежная Королева) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва